👊 реакция 👊

415 8 0
                                    

Реакция на то что и/п ударил т/и
Предистория:
Вы опять ссорились ( причину выдумывай сам/а )
и в порыве злости он ударил тебя.

Итачи:

Ты схватилась за щёку и из твоих глаз не вольно пошли слёзы.Итачи это увидев обнял тебя.
Итачи-Прости т/и я не хотел.Эй ну ты чего ? Не плачь!
Он поцеловал тебя в носик,лоб,щёки а потом опять обнял и вы так стояли пока ты не успакоилась.В качестве извинения он неделю готовил.

Шисуи:

Ты схватилась за щёку и по твоим щекам потекли слёзы.Шисуи увидев это обнял тебя.От этого у него сердце кольнула.
Шисуи-Прости т/и я такая мразь..такая мразь...
Он поцеловал тебя в нос,вытер слёзы.
Шисуи-Ну всё т/и не плачь пожалуйста а то я сам сейчас заплачу.
В качестве извинений он неделю убирался во всем доме один.Надеюсь он выживет....

Саске:

Саске-Да как же ты меня достала!
С этими словами Учиха ударил тебя по шее.Ты сдержав слёзы убежала в ванную и начала плакать.Сначала ты тихо плакала но вскоре плачь усилился.Тебе было не так больно как обидно что он поднял на тебя руку а ещё ты злилась на себя что позволила ему ударить себя.Все эти эмоции смешались и ты плакала.Ты подумала что жизнь уже не имеет смысла взяла нож,набрала в ванну воды и перерезала себе вены.В этот момент в ванную заходит Саске который поборол свою гордыню и решил извинится,но увидев такую картину одновременно разозлился и испугался.Саске достал тебя из ванны.
Саске-Вот скажи мне ТЫ ДУРА?!Зачем ты это сделала ?!
Т/И-Тебе то какая разница ? Зачем ты меня вообще спас ?
Саске-Большая потому что я люблю тебя!
Он перевезла тебе порезы и извинился.Но ты решила что простыми извинениями он не отделается и если остальные по своей воле что то делали то Саске ты заставила мыть посуду целую неделю.

Изуна:

*Аналогично Шисуи только он не только пвлесосил но и полы мыл😅*

Индра:

*Аналогично Саске*
--------------------------------------------------
Мда опять фигня получилас....Я думала это будет лучше но что поделать.Вообшем пока

реакция УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя