реакция

131 11 0
                                    

Реакция И/П на то что родители против их отношений.

Итачи:

Ты стояла в объятьях Итачи чуть ли не плача.
-ну всё милая успокойся. Я уверен всё будет хорошо,-успокаивал тебя парень.
-да как всё может быть хорошо Итачи? Ты преступник! Они никогда тебя не одобрят... Может оно поменяют своё мнение,как только увидят тебя?,-никак не теряла ты надежды.
-слишком рисковано. Они могут попытаться схватить меня или вынудить информацию и сдать меня.
-да ты прав... Тогда я просто буду сбегать из дома или вообще перееду к тебе!
-они ведь будут волноваться Т/И или вовсе подумают,что я тебя выкрал.
-мне всё равно! Ты что не хочешь,чтобы мы были вместе?
-хочу конечно. Ладно,делай как знаешь. Я буду рядом.

Саске:

-ну это было очевидно. Последний выживший Учиха, угрюмый парень за которым бегает толпа девушек,так в добавок ещё и я был преступником ранга S. Кто бы хотел своей дочери такого парня?,-кабы издеваясь говорил Саске.
-но ведь ты стал героем Конохи! Может хотя бы попытаешься им понравится?
-ладно уж,ради тебя попытаюсь.
Парень нежно поцеловал тебя в лоб.

Шисуи:

-я даже поверить не могу,как такой парень,как ты мог не понравиться моим родителям! Ты ведь такой добрый,милый,заботливый, ты просто идеал Шисуи! Ты чудо.
-ну всё всё успокойся солнце, они ведь не знают,кто я вот и посчитали,что я тебя не достоин. Я завтра же приду к тебе домой знакомиться с твоими родители,-произнес эти слова парень, потрепав девушку по голове.

Изана:

-что? Почему это? Как я мог им не понравится? Я ведь так старался! Это всё Мадара виноват, пришёл и начал кричать и увёл меня! Я сейчас же пойду к ним и извинюсь за брата!

Индра:

-что? Я им не понравился? Ну и пусть,мне всё равно. Главное,что я тебе нравлюсь.
Последние слова парень произнёс с улыбкой, целуя щёку любимой.

--------------------------------------------------
Я жива! Меня не было настолько долго,что ваттпад,уже сам вышел из моего аккаунта, представляете? Не буду обещать,что буду писать часто. Если у вас есть идеи/желания-скажите,сделаю! Самой у меня идей нет. Хорошего вам дня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя