Это 3 часть мини истории. Вряд ли я закончу в этой части а если и закончу то все будет не внятно и все такое.Но это не точно.И кст лень ушла а вдохновение вернулось с 🔞 и я хотела вас спросить хотите ли вы видеть в этой истории 🔞 или же только романьтику ? По выдумке это должна быть типо рамонтичная история но если вы хотите 🔞 то я его напишу.........Ладно читайте уже.
--------------------------------------------------
На следующий день ты пришла в академию.Твои раны на ногах уже исчезли,на руках и на лице на половину.Но вместо них красовались пару укусов.Все были мягко говоря в шоке....
Ты просто молча села рядом с Итачи.Во время урока многие шептались.На перемене ты пошла к Изуми.
Т/И-Привет🙃
Изуми-Привет🙃
Вдруг к вам подошла компания из девочек.Итачи напрягся И одна из них сказала:
Глава компании-Привет
Она искривила лицо пытаясь доброжелательно улыбнутся.Ты сразу же поняла что они не хотят вам добра и сказала:
Т/И-пока
От такой дерзости они ошолохнулись:
Глава компании-Что прости ?
Т/И-Оглохла что ли говорю иди отсюда.
Глава компании-ха!Идём девочки!нечего нам с ней разговаривать.
Они развернулись и ушли.Итачи расслабился.
Прошло уже 2 года.Итачи уже выписали из академии а ты продолжала учится.До этого ты общалась только с Итачи и Изуми но теперь так как Итачи больше не ученик академии ты чаше обшаешся с Изуми.Вы были очень хорошими подружками прям лпшечки.Вы везде были вместе.Вас даже шиперить начали и не только ученики но и учителя и вы на это бесились.
Через ещё фиг знает сколько лет.Вы прошли экзамен на генина и находились в одной команде.Вы были очень рады ведь думали что такое невозможно и в команде не учитывая сенсея может быть только одна девушка но Хокаге и остальные решили не разделять вас.Об этом узнал Итачи и решил поздравить вас.Вы были у тебя и болтали как вдруг услышали стук в дверь.Вы удивились ведь некого не ждали да и кто может прийти в такое время ? Ты подошла к двери и посмотрела в глазок.Теперь то твой рост позвалял это сделать.Ты увидела знакомое лицо.Это был Итачи!Но кто это рядом с ним ?Ты открыла дверь.
Итачи-Привет Т/И😊
Т/И-Привет Итачи😊
Сказала ты и обняла парня.
Т/И-кстати а кто это с тобой ?
Итачи-А это?Это мой друг...
Ему не дали договорить.
Шисуи-Учиха Шисуи
Сказал парень нежно улыбнувшись тебе.
Т/И-Т/И Узумаки
Сказала ты улыбаясь в ответ.
Т/И-Ну что вы на пороге стоите ? заходите!И давайте рассказывайте что до как, столько времени не виделись да и к тому же познакомимся с твоим другом.
Они зашли и пошли на кухню где их ждала Изуми.
Изуми-О здравствуйте мальчики 😊 ( давайте представим что Шисуи и Изуми как то знакомы,ок?)
Т/И-Ну садитесь я сейчас чай заворю.
Ты начала заваривать чай и спросила:
Т/И-Ну кто начнет ? Давай ты*показала пальцем на Шисуи*по сравнению с ними я о тебе нечего не знаю а интересно.
Шисуи-Ну как я сказал меня зовут Шисуи.Я друг Итачи и по совместительству его наставник.Мне 13 лет.(давайте нашей но будет 10 ок ?)А ты*показал на тебя*если я не ошибаюсь Т/И Узумаки,тебе 10 лет,ты племянница жены 4-го Хокаге из за чего тебя в академии больше не обижали,сегодня ждала экзамен на генина и команде номер 4 вместе с Изуми.С Итачи вы дружите с 4-х лет после того как тебя из за него избили и чуть ли не забыл у тебя есть двоюродная сестра Карин а ещё ты владеешь медицинскими техниками которые передались тебе от твоей матери.Кусая часть своего тела ты лечишь раны того кто тебя укусил но взамен на это ты отдаешь свою чакру и + остаётся шрам в виде укуса.
Итачи сидел с ухмылкой.Ты стояла в шоке не зная что сказать как и твоя подруга Изуми.Но ты все же осилила свой шок и смогла спросить:
Т/И-И от-т куда ты всё это знаешь ?
Шисуи-Во первых я Учиха и если бы захотел то сам бы нашел всю инфу о тебе(Автор-Иш ты!Какой самоуверенный!)
Т/И-А если правду ?
Итачи-Это я ему все рассказал.Ну должен же был он хоть что то о тебе знать ?
Т/И-Ты ему больше пол моей жизни рассказал!Ладно я не злюсь.А теперь давайте честно,зачем вы сюда пришли?На сколько я знаю вы очень занятые люди и вряд ли зашли просто так на чай.
Итачи-Умеешь же ты все портить.Ладно скажу!Я узнал что вы прошли экзамен на генина и решил вас поздравить.А так же сегодня исполняется 6 лет нашей дружбе и я решил что вас нужно поздравить и + к этому решил познакомит с моим другом.
Т/И-Так ты все таки не забыл!
Итачи-Конечно я не забыл!Кст у меня есть подарок для тебя!
Т/И-Ухты и какой же ?
Итачи-Сейчас увидишь!
Он достал какую то каробочку.Ты уже была в предвкушении.
Итачи-Вот открывай.Там твой подарок.
Ты открыла коробку.Там лежала вашы совместные фото (твои,Итачи и Изуми).
Вы начали вспоминать все моменты по фотографиям.Вы продолжали так пока ты не посматрела на Шисуи и по его лицу не поняла что он чувствует себя третьим лишним.И ты сказала:
Т/И-У меня для вас тоже есть подарок!
Ты достала тоже карточку и сказала:
-Только этот общий,а вот отдельные.Их посмотрите дома а то опять заговоримся и Шисуи будет не комфортно среди нас.Ладно открывайте!
Они открыли общий подарок и там было...данго?Ну короче автор ленивая жопа так что хочу сказать что вы поболтали и не заметили как стемнело.Они разошлись по домам а ты приняла душ и легла спать.
Через полтора года.
Ты сдружилась с Шисуи и вы были уже не весёлым Трои а квартетом.Ты помогала Изуми с тренеровками и благодаря этому вы обе стали чунинами ( Т9 написал скринами 🗿👍 ).Мальчики уже были в АНБУ поэтому видились вы с ними крайне редко по сравнению с Изуми.Забыла сказать что ты ученится Цунаде.
В один день ты сидишь на скале где вы часто болтали встречали закат или рассвет.В кармане у тебя были те самые фотографии которые подарил Итачи и новые с Шисуи.Ты начала вспоминать все хорошие моменты с ними.Тебе стало грустно на душе и ты заплакала и даже не заметила что рядом кто то сел.Вдруг ты почувствовала крепкие руки на своих плечах и знакомый голос:
Шисуи-Эй!Ты чего ?
Ты молча обняла его и разрыдалась ему в грудь.А он просто гладил тебя по голове и утешал.Когда ты успокоилась он все же спросил:
Шисуи-Что случилось? Почему ты заплакала?
Ты молча дала ему фотки.Он начал их рассматривать и ты сказала:
Т/И-Я так скучаю по тем временам когда мы были детьми...Теперь все иначе.....
Шисуи-Может прогуляемся, поболтаем?И ты как раз развеешся.
Т/И-А у тебя разве есть время ?
Шисуи-Если предлагаю значит да.
Вы гуляли и за это время ты и вправду развеялась и как будто не о чем не думала.Рядом с ним было так легко и спокойно...После вечера он проводил тебя домой.
Т/И-Шисуи спасибо тебе за этот вечер.Мне ещё некогда так легко не было...
Шисуи-Да не за что 😊
Т/И-Ладно пока.А то уже поздно.
Ты потянулась к ручке но остановилась
Шисуи-Т/И...
Т/И-Да Шисуи ?
Было видно что парень нервничает.
Шисуи-Возможно это не самое подходящее время но я бы хотел именно сейчас тебе об этом сказать....Т/И я люблю тебя!
Ты была одновременно и в шоке и на седьмом небе от счастья ведь он тебе приглянулся с самой первой встречи.
Шисуи-И я пойму если это не взаимно и ты меня отвергнеш и не захочешь со мной общаться ведь я старше тебя на 3 года...
Т/И-Это взаимно....Ты мне понравился ещё во время первой нашей встрече.....
Шисуи подошёл ещё ближе и акуратно положил одну руку на талию девушки а второй рукой акуратно поднял лицо девушки за подбородок.Он посмотрел ей в глаза как бы спрашивая разрешения и поняв что она не против он её поцеловал сначало акуратно а потом страстно.Так как это был первый поцелуй девушки всю инициативу взял на себя парень.
После этого вы стали парой и сказали об этом своим друзьям.Они были в восторге ведь довно вас шиперили.Мне лень долго объяснять но ты увидела видение где Данзо убил Шисуи и решила иногда подглядывать за Шисуи так ты и спасла его от смерти за что он тебе очень благодарен и благодаря тебе не было ни восстания ни истребления клана.За это тебе благодарен весь клан Учиха.Ты поступила в АНБУ к Итачи и Шисуи и благодаря твоим тренировкам Изуми тоже смогла вступить и теперь вы почти не разлучены.--------------------------------------------------
Кароче сори за такое д@рм@.Сори за ошибки.Просто это моя первая история и поэтому получилось ужасно + автор не русский и может делать кучу ошибок которые иногда исправляет Т9.Мне лень было описывать бои а вам наверняка было бы скучно и лень это читать.Короче пишите что это только романтика или 🔞 тоже будет.Пишите быстрей пока я не начала писать 4-ую главу потому что тогда я сама решу и могу не угодить вам.Ну а так вроде всё сказала.Всем пока и хорошего дня 😉
П*зд*ц ( Господи когда я перестану матерится ? ) 1520 слов........это моя самая длинная реакция из всех.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Учих
Randomну крч тут будет реакция Учих первоначальный список: Изуна Саске Шисуи Итачи Индра(не с первой реакции) может потом кого-то добавлю ну а пока только они. ну все идите читать 😉