мини история с Саске

228 8 6
                                    

Для тех кто просил с Саске.

И так ты была одной из клана Учиха. Ваша семья хорошо дружила с семьей Саске поэтому ты его знала ещё с раннего возраста. С Саске поладить было легко когда он был маленький,но не после резни... Нет,тебя не пощадили,просто ты тогда была не в Конохе и тебя не зарезали. Да,когда ты вернулась на тебя продолжали нападения,но все они кончались поражением противника. После того как Саске лишился семьи он стал другим. Он стал слишком холодным... Ко всем... Тебе это не нравилось и ты решила заговорить с ним об этом,но Саске либо молчал как рыба,либо уходил от темы,либо же просто говорил отстать.
-ты не один такой! Я вообще то тоже семьи лишилась бесчувственная ты эгоистичная скотина!-в один день не сдержавшись закричала ты ему в след. Но в ответ услышала лишь молчание. Это чёртого молчание которое уже начинает дико бесить! Казалось ваши отношения уже черезчур напряжены,но появление Итачи всё изменило... Получилось так,что ты случайно проходила рядом с местом где была битва Итачи и Кисаме против Какаши,Гая и Куренай. Итачи заметил тебя и быстро взял тебя в заложники.
-и как я в тот день тебя упустил Т/И Учиха ? В тот день тебе повезло,тебя не было дома,но сегодня ты отправишся к своим родным!-закричал старший Учиха. Ты посмотрела на Итачи с ужасом и непониманием. Он совсем не похож на того Итачи кого ты знала в детстве! После этих мыслей ты потеряла сознание. Проснулась ты уже в палате. Тебе сказали,что тебя спас Хатаке Какаши. Ты узнала,что и ему сильно досталось и хотела навестить его,но тебе не позволили.
-тебе нужно отдохнуть! Ты ещё сама не поправилась!-твердили тебе врачи.
Когда ты в очередной раз хотела начать с ним спорить к вам зашла медсестра и сказала,что к тебе кто-то пришёл. Ты не понимала,кто это может быть ? Неужели Какаши ? Он,что уже поправился ? Но тут в палату заходит Саске. Твои глаза расширились от удивления. Он пришёл тебя проведать ? Когда врачи вышли он подошёл к тебе ближе и обнял.
-как ты ?-тихо спросил он.
-мне лучше-слегка краснея и заикаясь ответила ты.
-это хорошо,что от тебя хотел Итачи ?
-он кажется хотел меня убить...
От таких слов Саске сжал челюсть до скрипа.
-скоро меня не будет в Конохе и я не смогу тебя защищать так что будь осторожна-и после этих слов он вышел. Его скоро не будет в Конохе ? Он больше не сможет тебя защищать ? А разве он это когда то делал ? И что это сейчас было ? Ты нечего не понимала. На следующий день ты узнала,что Саске ушёл из деревни. Слёзы сами начали лится из твоих глаз. Ты просилась пойти и вернуть его,но тебе не разрешили. Ты даже пыталась сбежать,но тебя поймали. На твою поправку ушло не мало времени. Ты ещё сильнее заплакала когда узнала,что Саске не смогли вернуть. Странно да ? Вроде Учиха не должна плакать а тут такое.
Со дня ухода Саске ушло 2 или даже 3 года. За это время он успел стать известным преступником. Тебе это очень не нравилось,но ты старалась выкинуть его из головы поэтому эти годы ты попросилась в ученики к Хатаке Какаши. В один день тебе дали пойти с Хатаке на задание,но почему то тебя не ввели в курс дела. Тебе это казалось подозрительным,но ты всё же пошла. Оказалось,что на этом задании вы должны были встретится с Саске... Когда это случилось он появился сзади тебя и схватил за горло.
-просто Какаши,но в этот раз ты вернёшься без неё-сказал Саске и после этого ты проснулась в логове Орочимару.
-что я тут делаю ? Почему я здесь ? Выпустите меня!-начала кричать ты за что получила по голове от Карин.
-а ну не кричи! Мы сами не в восторге,что ты тут!
-Карин, успакойся и отойди от неё-послышался голос Саске из-за спины Карин.
-как скажешь Саске кун-ответила Карин и удалилась из комнаты. Саске сел на стул около твоей кровати.
-и как ты себя чувствуешь ?
-зачем я здесь ?
-чтобы я смог за тобой следить,охранять,защищать и беречь тебя
-я не нуждаюсь в твоей защите!
-уверена ?
-абсолютно!
-скажешь это когда встретишься лицом к лицу с Итачи!
После этого ты замолкла.
-я пойду,а ты как следует отдохни и наберись сил-и после этого он вышел. Ты начала бить руками по подушке и истерить,после чего заснула. Тебя никуда не брали на задания,но так же ты не была там скованна цепями будто заложник. Через время ты узнала,что Саске убил Итачи,Дейдару и даже Данзо. Когда он зашёл к тебе ты сказал:
-ну что ? Теперь опасности нет,тебе не от кого меня защищать. Может уже отпустишь меня ?
Саске уже открыл рот,чтобы тебе ответить как оповестили о начале четвёртой мировой войны шиноби. Она длилась слишком долго. На поле боя тебя не пускали. Тебе пришлось всё это время сидеть в убежище. Это было слишком скучно и утомительно. Ты думала,что скоро умрёшь от скуки. В один из таких дней ты лежала в кровати как почувствовала чью то ладонь на своей талии. Затем последовал небольшой поцелуй в шею. Кто он и что он делает ? Да что он вообще себе позволяет ? Ты уже повернулась и собиралась нанести удар как увидела лицо Саске. Он стоял и не двигался. Лишь смотрел тебе в лицо. От этого ты расплакалась и обняла его. На твоё удивление он обнял тебя в ответ и начал успокаивать. Когда ты посмотрела ему в лицо он улыбнулся тебе. От такого слёзы хотели лится ещё и ещё,но ты старалась держать их. Тогда Учиха едва ли касаясь твоих губ поцеловал тебя.
-что ты делаешь ?-с непониманием и небольшим испугом спросила ты.
-я хочу сказать... Что ты мне нравишься Т/И
-что ?-спросила ты сильно краснея.
-ты мне нравишься,это взаимно ?-с небольшой надеждой в голосе спросил парень.
-да,сама не понимая,что говоришь ответила ты. После этого вы поцеловались. Так начались ваши отношения. Затем брак а затем и вовсе родились Сарада и Микаса. Не смотря на то что Саске часто пропадал любовь твоя к нему не угасала. Наоборот она становилась всё ярче и ярче...
--------------------------------------------------
Простите за большую задержку.

реакция УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя