Это будет мини история с Шисуи.18+ в этой главе не ждите.И хочу сказать что эта история не относится к реакциям просто у автора резко возникло вдохновения написать главу!Ладно все читайте!Мне кажется автор в последнее время полюбил Шисуи больше чем Итачи 😅( если кто не знает Итачи главный краш автора )
--------------------------------------------------
Ты была из клана Узумаки.Твои родители погибли когда тебе было три поэтому ты росла одна.Ты была чистой Узумаки.Ты жила в деревне скрытой листвы.У тебя были тётя и двоюродная младшая сестра которую как тебе сказали звали Карин.Ты была младшей Итачи на год.Ты как пошла в академию в тот же год что и Итачи.В первый день когда ты пришла в академию и тебя приставили всему классу тебя сразу стали недолюбливать множество детей из за твоих красных волос но были два человека которых ты даже заинтересовала.Этими людьми были Итачи и Изуми.Тебе сказали сесть где захочешь и ты решила сесть рядом с брюнетом который сидел один и поэтому то заинтересовал тебя.В этот момент тебя возненавидели все девочки кроме Изуми.Итачи не был против твоей компании хоть и не показывал это. Весь урок ты молчала и слушала учителя.А вот некоторые ребята шептались и кажись что то замышляли....
После уроков: Ты уже собиралась уходить ( Итачи уже ушол Т9 исправил угол ) как вдруг дебя окликнули:
Какой то мальчик-Эй ты!
Ты не знала к кому обращаються поэтому решила обернутся и проверить.И увидела какого то мальчика и спросила:
Т/И-Прости ты это мне ?
Скажу что посравнению с другими Узумаки ты была дружелюбной но все же замкнутой.И кстати твоим любимым словом было датебане.
Какой то мальчик-Да ты!Как тебя там?Т/И В/И ?
Т/И-Т/И
Спокойно ответила ты.
Какой то мальчик-Да мне плевать!А я у тебя его и не спрашиваю!Как захочу так и буду звать!
Тебя это взбесило но ты решила что драк в первый же день тебе не надо и поэтому с натками отвращения ты сказала.
Т/И-Во первых меня зовут Т/И и на другие имена я не откликиваюсь а во вторых что тебе от меня нужно ? Говори уже быстрее я спешу.Ты зря мое время тратиш.
Какой то мальчик-Во первых лучше следи за базаром а во вторых с тобой скорее хочу поговорить не я а они.
Из из спин ( он был не один там было ещё несколько мальчиков ) выходит стада девушек.
Т/И-Ну и о чем же вы хотели поговорить ? Давайте быстрее я спешу.
Какая то девушка-О Итачи куне.
Т/И-Итачи ? А это кто ?
Какая то девушка 2- ахаха Не ну девушки вы это слышали ? Она нас что за дур держит ? Ты что серьёзно не знаешь кто такой Итачи ? Ахаха
Т/И-Ну да и что тут такого датебане ? Так мне кто нибудь объяснит кто это ?!
Какая то девушка 3- Это гений клана Учиха.Самый популярный мальчик и тот рядом с каторым ты села.
Т/И-И что вы хотите про него поговорить датебане ?
Какая то девушка- Чтобы ты держалась от него подальше!
Какая то девушка 2- Да!Итачи кун наш!
Какая то девушка 3- И сядь на другое место!
Т/И-ВО первых он не вещь чтобы кому то преенадлежать.А во вторых это теперь мое место и я не могу поменять его без разрешения учителя а даже если я ему скажу что хочу пересесть что мне ему сказать датебане ? Он же тихо себе сидит на уроке и никого не трогает.
Какая то девушка-Что угодно но чтоб ты больше не сидела рядом с ним!
Тебе это уже надоело и ты сказала:
Т/И- Я не буду это делать только потому что вы так сказали датебане!Я вам не рабыня и не буду плясать под вашу дудку!
Какая то девушка 2-Чтож раз ты не хочешь по харошему будет по плахому!
Какая то девушка 3- Мальчики!
Ты уже шла к двери но тебя остановили а дверь закрыли.
Послышался *пуф* что означал удачно поставленный барьер.
Т/И-Вы что собрались делать?!Не подходите ко мне!
Какой то мальчик-Ну чтож ребята кажется пришло время делать нашу любимую томатную пасту.
После этих слов тебя побили.Ты как не пыталась сопротивляться не смогла ведь их было 6-8 человек а ты была одна,тебе было 4 и ты почти не чего не знала ( из техник ).Из за этого они ещё и смеялись над тобой.После пол часа избиений они ушли но они даже не догадывались что за ними следили......
У тебя заселились глаза ты взяла сумку и вся в слезах ранах и впадинах убежала домой, заплакала, обработала раны и решила что на следующий день не пойдешь в академию.
На следующий день в академии:
Учитель заметил что тебя нет.
Учитель-Ребят а кто нибудь знает где Т/И ?
Все кроме Изуми и ребят что тебя побили-Нет.
Ребята что тебя побили-Наверное опаздывает.
Изуми подняла руку.
Учитель-Да Изуми ты что знаешь ?
Изуми встала.
Изуми-Да знаю.
Ребята что тебя побили напряглись.
Изуми-Я вчера заметила что она долго не выходит из кабинета и решила посмотреть может что случилось.Я увидела что она разговаривает с тктп/и ( имена тех кто тебя побил ) .Я сначала подумала что они хотят с ней подружится и уже хотела уходит как вдруг услышала её крик.
Мысли тктп/и-Крик ?! Но ведь стоял барьер!
Изуми-Я обернулась но нечего не увидела ведь шторы были закрыты и решила подаждать чтоб понять что же произошло о чем очень пожалела ведь через пол часа вышли тктп/и с окрававленой одеждой и смеялись а после них и Т/И вся в слезах и побитая и пулей убежала в каком то направлении.Я побежала за ней чтоб узнать за что они её побили но видимо она меня не заметила и стоя ко мне спиной закрыла дверь.Я услышала как она разревелась и решила что сегодня а может больше никогда не пойдет в академию.
Учитель-Это все ?
Изуми-Нет.Я все же услышала причину по которой её побили.
Учитель-И почему же ?
Изуми-Итачи
Тут Итачи охватил шок и спросил:
Итачи-А я то тут причем ?!
Изуми-Дело в том что она села рядом с тобой а они хотели чтоб она пересела на что она им ответила что она не их рабыня и не будет плясать под их дутку.
Тктп/и-с/и ( имя сенсея ) сенсей!Это не правда она все нашло лжет!
Изуми-с/и сенсей если вы хотите мы можем сейчас или после урока сходить к т/и ведь я запомнила и по её рассказу или реакции понять мои слова правдивы или же это выдумка.
Учитель-Хорошо после урока пойдем к т/и.У двери будут стоят тктп/и и постучат а мы спрячемся и посмотрим на её реакцию и поймём кто из вас прав.--------------------------------------------------
П*зд*ц 1186 слов.........Я в шоке.Многие из вас подумали что это кликбейт и это история про Итачи но нет она с Шисуи просто я решила поделить её на несколько частей.Как то так......сори за ошибки.я все таки решила что она будет с Шисуи
Вдохновение:а скоро будем писать 🔞 😏
Я:я уже говорила что тут не будет 🔞
Вдохновение:ну ты написала что в этой главе не будет 😏
Я:заткнись а!
Вдохновение:ой ой ой какие мы злые 🙄 потом сама попросишь меня чтоб я пришел и ты его написала!
Я:да некогда в жизни!
Вдохновение:посмотрим..посмотрим...😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Учих
Randomну крч тут будет реакция Учих первоначальный список: Изуна Саске Шисуи Итачи Индра(не с первой реакции) может потом кого-то добавлю ну а пока только они. ну все идите читать 😉