❤️ реакция ❤️

501 15 0
                                    

И как и обещала ещё одна реакция и опять в час ночи.Просто у автора бессонница и вот он сидит в телефоне.
Реакция и/п на признание в любви от т/и
P.S.во всех реакциях он будет влюблен а тебя

Итачи:

Вы сидели на головах Хокаге и ели данго смотря на закат.И почему то ты решила что это самый лучший момент чтобы признатся ему в чувствах.
Т/И-Итачи...*опустила голову*
Итачи-м?*повернулся к тебе*
Т/И-Тут такое дело... Вообщем....Ты мне нравишься и уже очень давно...
Итачи-*тык в лобик и улыбка*это взаимно
Т/И-*подняла голову*п-правда?
Итачи-Конечно
Так вы и стали парой

Шисуи:

Вы гуляли и не заметили как стемнело.Ты сказала что тебе пора домой а Шисуи решился тебя провожать.Дойдя до дома ты потянулась к ручке двери но что то внутри тебя остановило,ты повернулась.
Т/И-Шисуи..
Шисуи-Что то не так ?
Т/И-Тут такое дело..ты мне давно нравишься и я пойму если это не взаимно и ты перестанешь со мной общаться...
Шисуи-Это взаимно
Т/И-п-правда?
Шисуи-Конечно!Я бы на такую тему шутить бы не стал!
Твоему счастью не было предела.Он подошёл к тебе ближе.Одну руки положил на талию,другой взял подбородок и нежно поцеловал.

Саске:

С Саске вы дружили с детства.Вы были лучшими друзьями.С тобой он не был холодным.Ты сама не заметила как и когда но влюбилась в него.Ты не решалась признатся ему по трем причинам:
1.ты знала как его бесят фанатка и боялась что он тебя как и из пошлет
2.ты думала что ему нравится Сакура
3.вы были как ни как друзьями
И вот вы сидите на холме и ты все таки решилась признатся ведь поняла что вечно держать чувства в себе ты не можешь.
Т/И-Саске
Саске-Что такое т/и?
Т/И-Я тебе кое что скажу,можешь меня после этого послать как и других и все такое,но я больше не могу держать это в себе ..
Саске-Ты о чем т/и?(автор-действительно бл*ть о чем ?)
Т/И-Ты мне нравишься!
Саске-Почему ты этого раньше не говорила ?
Т/И-Я знала как тебя бесят фанатка,я думала что ты любишь Сакуру и к тому же мы друзья а сейчас сказала потому что больше не в силах больше держать это в себе...
Саске-Ну ты и дурочка!Как можно было подумать что я люблю эту Сакуру?!Я тебя люблю!
Т/И-Ты сейчас правду говоришь или шутить?
Саске-Естественно правду говорю!
Вы поцеловались.

Изуна:

*Аналогично Шисуи*

Индра:

*Аналогично Итачи только без тыка*
--------------------------------------------------
Вот вам вторая реакция!Знаю получилось говняно но это написанно на скорую руку!Сори за ошибки!А у автора появилось вдохновение так что вместо того чтобы спать он будет писать главу в 1:45 ночи!Пока!

реакция УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя