*2 месяца спустя*
Pov Автор
-Не думаю, что устраивать свадьбу зимой круто. Дико холодно, плюс, я не хочу, чтобы на мне было 300 слоев верхней одежды. И ты тоже.
-Не хочу, чтобы на тебе было 300 слоев верхней одежды? Это да. Хотя, можно вообще без всякой одежды. - Парень весело поиграл бровями.
-Том. С таким отношением, мы низачто не успеем ничего спланировать. - Лейсан ударила своего жениха в плечо.
-Аауч, ты сломала мне руку. - он театральной начал смахивает слезы и дёргать рукой перед лицом Лейсан. -Лиса, если уж ты хочешь вступить в брак летом, то сейчас мы в полне можем отдохнуть, потому что до следующего лета целый год.
-Я боюсь, а что если все будет не по плану. А если вдруг на работе будет срочность. Ах, все так непредсказуемо. - девушка опустила голову.
-Чем больше думаешь, тем больше забот. А сейчас, давай мы просто выйдем на улицу, и наконец искупаемся. Мы на Майами уже 2 дня, а я ещё ни разу не купался. И к тому же, только ради тебя я взял отпуск.
-Что ж, весьма орументично. А ещё нас ждут наши друзья.
Пара вышла из своего домика, и наконец пошли купаться. Лейсан сильно не погружалась, так как ей было ещё нельзя сильно мочить рану. А так, она и не сильно соблюдала все меры, но вот зато Том наоборот, всегда следил за ней, и за мерами предосторожностями. Шелен и Крис купались рядом. И кстати первая уже от злости готова была утопить парней в море. Они то кидали её, то брызгались. Но все же, они были все рады и счастливы. Спустя столько времени.
Что же случилось с остальными?
Джона, его дочь, Оливера, а так же многих других посадили в тюрьму. Джона за мошенничество, взятки, причинение вреда здоровью, а так же убийства. Его дочь, за то, что была сообщницей отца, как и Оливер. А остальные - это те, кто брал и давал взятки Браунам. Такова уж теперь их судьба.
На следующей день, после операции Лейсан, все пришли к ней с подарками, цветами, едой и так далее. Далее она рассказала как выжила после той аварии, на что все отругали её как школьницу, но все же были до невозможности рады, что она жива и почти здорова. После того, как все ушли, остался Том. Он миллионы раз просил прощения, извинялся, признавался в любви, целовал её. Но ведь прощать было незачто.
Когда же Лейсан наконец выписали из больницы (через 3 недели), Том у всех на глазах сделал ей предложение руки и сердца, и плюс работу в его компании (на что все посмеялись). Лейсан приняла предложение. Ведь она не могла ему отказать.
Спустя ещё месяц, Том решил взять недельный отпуск в своей же кампании. И они решили поехать на Майами. Сняли 2 домика у берега, и наслаждались прекрасными моментами жизни.Что ж, дорогие мои. На этом моя история подошла к концу. Очень надеюсь, что она вам понравилась. А так же попрошу, в комментариях, под этой главой пишите общее мнение о фанфике.
На этом конечно же я не бросаю вас. В дальнейшем порадую вас описанием следующей истории, и может быть бонусами к этой.
Всех вас люблю, и те, кто был со мной с самого начала истории, я вас обожаю и люблю 3000 раз, дорогие мои. Ещё раз спасибо вам всем огромное. ❤️❤️❤️С любовью, Яна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯ
ФанфикЗнаете, как говорится, внешность обманчива. Так же и с нашей героиней. На работе придерживается образа серой мышки, но зато после рабочего дня она может спокойно выдохнуть и выпустить всех своих демонов наружу. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Он - моло...