Песня- антигерой
Фильм-мстители финал
*****************************************
Ээээээх. Я потянулась, и посмотрела на время.
-Чееерт!!!! - закричала я. Время 18:53
Я вскочила с кровати и побежала в ванну. Но я, была бы не я если бы не упала. Так вот, сподкнувшись о свою же ногу, я с большим грохотом упала. Посмеясь над собой, я встала, и уже спокойней пошла.
Сделав все водные процедуры, я пошла к шкафу. Пока я рассматривала что одеть, мне позвонили.
-Алло- раздражённо сказала я
-Алло, Лейсан, ещё раз привет, это Гарри.
-аа, Гарри, привет.-мягче проговорила я
-Эм, я хотел сказать, что заеду за тобой. Ну, ладно, до встречи, не опаздывай.
-пока-но я ответила уже в пикающий телефон, который показывал, что Гарри уже отключился.
Снова взглянув на свой гардероб, я опять начала выбирать свой наряд. И в общем, мой выбор пал на черную худи, синие джинсы с завышенной талией. Волосы я решила собрать в небрежный пучок. Потом я решила преобразить себя стрелками на веках и матовую помаду. Посмотрев на себя в зеркало и покрутившись, я пришла к выводу, что выгляжу круто.*****************************************
"ЗВОНОК В ДВЕРЬ"
-Капец, ну кого это пфинефло - говорила я раздражённо, с полным ртом печенек.
Я поплелась к двери, открыв её я в мыслях ударила себя по лбу.
-оо, Гави, пвоходи-все ещё с набитым ртом говорила я. Немного отойдя, я дала понять Гарри, чтобы он проходил. Наконец, освободив рот, я сказала:
-подожди на диване, я сейчас.
Побежав наверх, я зашла в свою комнату и схватив маленький рюкзак, кинула туда: телефон, наушники, расческу, блокнот, ручку и пудру. Спускаясь вниз, я заметила, что Гарри уже обустроился.
-Всё, я готова! - воскликнула я.
-отлично, идём. - ответил парень
Мы вышли на улицу. Закрыв за собой дверь, я обернулась и увидела чёрный мустанг. На солнце, он блистал, что невероятно делало эту машину ещё более круче.
-вау-все что смогла сказать я.
Он как джентльмен, открыл мне дверь, сев, я почувствовала одеколон Гарри.
-И куда мы едем? - полюбопытствовала я. На что он лишь ухмыльнулся и ответил:
-Секрет.
-ах, да, хотела спросить, откуда у тебя мой номер и адрес?-задала я столь волнующий меня вопрос.
-И это тоже секрет. - ну и ладно, больно надо!
Дальше мы ехали молча. Он был погружен в свои мысли, так же как и я. Единственным шумом в машине это была музыка. Пока я раздумывала обо всем я и не заметила, как мы подъехали к ледовому катку(он был закрытый, т.е можно кататься даже летом).
-Каток? Серьёзно? - Господи, я же не умею кататься на этих дурацких коньках.
-ну, да, а что? - он вопросительно изогнул бровь
-ничего-ответила я.
Мы зашли в здание. Оно было огромным, но и народу было не мало. Взяв коньки, мы сели на лавочку. И как бы я ни старалась, я не могла завязать эти шнурки, потому то мне было неудобно.
-знаешь, мне что-то подсказывает, что ты не умеешь кататься. - смотря на меня сказал Гарри.
-Эхх, - я опустила голову и улыбнулась. - да, это так. Я совершенно не умею. - ответила я,а Гарри присел на коленки и помог мне завязать коньки.
-Это не проблема, главное не бойся, я буду рядом.
Наконец одев эти коньки, я с трудом встала на лёд.*****************************************
-Ахахаха, Гарри, вообще это ты виноват- идя по парку, мы смеялись над тем, как падали на льду.
-Незнаю незнаю - улыбнулся он. Я легонько толкнула его в плечо.
-Оооо, давай в тир? - сказала я, когда увидела мягкие игрушки.
-Ахах, пошли-он потянул меня за руку.
В общем, мы много денег потратили, потому что мы оба были не самыми лучшими стрелками. И в итоге, он выиграл мне огромного зайчика,которого вскоре я отдала маленькой девочке, чтобы она не грустила.
В конце нашей прогулки, он подвез меня до дома.
-Что ж, было очень весело, спасибо за вечер.
-Тебе спасибо-сказал он. Я поцеловала его в щеку и побежала домой.
-Фуууух-выдохла я. - Ээй, лютик, ты ж моё солнышко. - я взяла котёнка на руки.
Конечно, все это круто, что Гарри пытается мне понравиться, и он мне нравиться, но я не чувствую с ним того, что с Томом. Да, он неплохой друг, я бы даже сказала он великолепный друг, но не больше.
Я дошла до своей кроватки и плюхнулась на неё. Немного полежав, я все же осилила себя и решила переодеться. Ну и оделась я в свою любимую пижамку,а состояла она из тёплых и мягких штанишек и кофточки. Закутавшись по теплее в одеяло, я уже хотела засыпать. Но видимо было не суждено сбыться этому, так как кто-то позвонил в дверь.
-Ааааа, ну кто это там. - я кое как встала и поплелась к двери. Открыв её, я чуть не потеряла дар речи.
-Т.. Т.... Том?А вот и продааа 🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯ
ФанфикЗнаете, как говорится, внешность обманчива. Так же и с нашей героиней. На работе придерживается образа серой мышки, но зато после рабочего дня она может спокойно выдохнуть и выпустить всех своих демонов наружу. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Он - моло...