Приехав домой, все разошлись по своим комнатам. Ворочась в кровати, я пыталась уснуть, но тщетно. Данная информация просто не давала покоя. Поняв, что я не усну, пошла на кухню. Налив в стакан воды, полностью осушила его. В голове все вертелись слова "арестован...Том Холланд...суд..."
Решив, что делать больше нечего, я пошла собирать чемодан. Почему то мне казалось, что это все не просто так, и полюбому в это замешан чёртов Браун.
Найдя ноутбук, я решила найти побольше информации.
—Так, не то. И это тоже. Это тоже не то. Ага, вот - я нашла фотографию, на которой Тома вели в наручниках в полицейскую машину. Всё также прекрасен. Даже под стражей умудрялся оставаться красивым.
Я должна присутствовать в суде.
Стук в дверь и я вздрогнула.
—Лейси, это Сэм, я войду?
—Конечно заходи.
Парень прошёл и сел на кровать.
—Что случилось? - начал он
—Та ничего, что может случиться? - как то нервно сказала я.
—По тебе и не скажешь. А если серьёзно?
Я тяжело вздохнула и сказала:
—Тома арестовали. Завтра будет суд. И я более чем на 100% уверена, что это рук Брауна - в глазах начали скапливаться слезы - и, я просто.. он должен быть с нами, потому что только он сможет помочь в дальнейшем.
—И слезы только из за того, что он не сможет нам помочь? Или что то больше?
—Сэм, что ты выпытываешь из меня. Да, я не смогу без него. Доволен? - я взмахнула руками
—Более чем - он мягко улыбнулся - не переживай, все будет хорошо. Он найдёт хороших адвокатов, он же Том Холланд мать вашу, который смог влюбить тебя в себя.
—Спасибо Сэм, ты самый лучший друг. Напомни, во сколько там вылет?
—В час дня.
—Что ж, мне нужно выспаться, и тебе тоже. - Сэм пошел к двери. - спасибо за поддержку, и спокойной ночи. - я поцеловала его в щеку.
—Всегда пожалуйста Лейсан, на то и нужны друзья. Сладких снов.
И он ушёл.***
Снова аэропорт. Снова прощаюсь с близкими людьми. Но сейчас появилось новое чувство перед полетом—страх. Страх того, что снова самолёт может разбиться, но в этот раз могу не выжить.
Спустя пол часа мы наконец попрощались со всеми.
Уже удобно устроившись, я почувствовала подходящую панику.
Сэм взял меня за руку.
—Не думай об этом. В этот раз все будет хорошо.
—Мне все равно страшно.
Парень порылся в своей барсетке и достал какие то таблетки.
—Держи, это успокоительное, а это снотворное. Успокоиться и поспишь. Хорошо?
—Хорошо.
Спустя каких то 10 минут меня начало клонить в сон.POV Автор
Устроившись в удобном кресле и склонив голову на плечо Сэма, девушка уснула.
Парень думал, почему она всегда выбирает Тома? Конечно, она его любит, но и судя по её рассказам, как он к ней обращался, нельзя сказать, что он её очень любит. Ещё немного полетав в мыслях, Сэм уснул.***
POV Лейсан
—Ну здравствуй, Нью Йорк!И так, я снова огорчаю вас тем, что глава маленькая. Но! Но это сейчас идёт развитие событий к финалу. Потому что дальше будет жёстче. Просто готовьтесь. А сейчас, я хочу попросить вас, зайти на мой профиль, и зайти по ссылке на сообщество, где я так же публикую фанфики. Мне очень нужны ваши голоса. Спасибо заранее❤️❤️❤️❤️
С любовью, Яна🐾✨🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯ
FanficЗнаете, как говорится, внешность обманчива. Так же и с нашей героиней. На работе придерживается образа серой мышки, но зато после рабочего дня она может спокойно выдохнуть и выпустить всех своих демонов наружу. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Он - моло...