Глава 1

15.7K 363 56
                                    

07:30
Дааа, всё таки будильник-это самая ужасная вещь, созданная человеком. Моё утро началось с его ужасного звонка. Нехотя я дотянулась до тумбы и нажала на выключатель.
Сегодня в 9:30 у меня собеседование в очень известной строительной компании Hollworld, поэтому я не имела права опаздывать. Это работа мне очень нужна.
Наконец, встав с кровати, я пошла в ванну. Умывшись, начала выбирать, что сегодня одену. Я осмотрела гардероб, и поняла, что ничего из этого сегодня не подойдет, а все потому что на прошлых двух работах мои боссы предлагали непристойные вещи, из-за чего сегодня я решила одеться скромнее. Мой выбор остановился на серой юбке-карандаше, розовой рубашке, серый пиджак. Волосы я собрала в пучок, а так же я решила одеть большие очки (стекляшки). После этого я спустилась на кухню, сделала себе утренний коктейль и побежала в гараж. Я села в машину (Toyota corolla), хотя могла поехать на чем-то более дорогом, например, Lamborghini Aventador, на который я копила 7 лет. А также есть мотоцикл, который подарили родители, но я его использую его не так часто. Но сегодня, чтобы не портить образ "серой мышки", села в Тойоту.
Вы спросите откуда свой двухэтажный дом и 2 машины? Да, я живу в своём мини-коттедже. Я участвую в гонках которые приносят большой доход. И да, чаще всего эти гонки нелегальные, оттого-то и большие деньги, и в них я участвую с 14 лет. Быстрый и опасный заработок. Как я люблю.
Доехала я быстро, минут за 20. Я подошла к ресепшену, где стояла девуша милой внешности. На вид лет 20-22.

-Здравствуйте, я пришла на собеседование на должность секретаря. Куда мне пройти?

-Здравствуйте, подождите минутку. Вы мисс Макензи? - я кивнула - Поднимитесь на 35 этаж и по коридору налево. В конце будет массивная чёрная дверь, и вы придёте.

-Спасибо - сказала я и пошла к лифту.

Итак, это здание очень большое, но не настолько, чтобы можно увидеть издалека, ведь в Нью-Йорке есть здания и повыше. А внутри здания копошатся люди, всегда спешащие куда-то.
И вот, идя по коридору, я слышу крики. Причём даже не доходя до кабинета. И, видимо, мистер, сидящий внутри будет моим Боссом.
Стоя за дверью, я решила немного все же отойти, чтобы не подслушивать. Спустя минут 5 из кабинета выходит парень, который был зол и расстроен. Он быстро ушёл, а я через силу, на свой страх и риск постучалась в дверь. Мне крикнули что-то на подобии ''входите'', и собрав последние силы в кулак, зашла в кабинет.
Признаюсь, никогда не было так страшно.
Я зашла и увидела молодого парня 25 лет, который сидел в кожаном кресле. Хорош собой. Я бы даже сказала, что выглядит он как чёртов бог. Зато его холодный взгляд пробирал до костей, но меня это только заинтересовало.

Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя