🖤18 Глава🖤

5.1K 168 33
                                    

Песня—"Come get her"
Фильм—"Оторва"

«А он то что тут забыл?»
Среди толпы людей я увидела своего босса, точнее бывшего босса. Встретившись со мной взглядом, он расслабился, и побежал в мою сторону.
- Черт, - с этими словами, я забежала в самолёт. Усевшись на свое место и пристегнувшись, я расслабилась. - Надеюсь, что он здесь меня не достанет.

POV АВТОР
Итак, пока девушка удобно расположившись, летела в Москву, в аэропорту Нью-Йорка её бывший босс выпытывал из девушки, которая стояла за кассой, куда летел этот самолёт.
Томас никак не мог позволить этой девушке, которая так въелась в его сердце, уехать от него. Он слишком полюбил Лейсан, девушку с дерзким язычком, строптивую, красивую, умную, и так её достоинства он мог перечислять до тех пор, пока не кончились бы слова. Он слишком погорячился, когда уволил её. И свою злость он выместил на Джене, переспав с ней. Но когда он увидел, что она и Гарри целуются он был просто вне себя от ярости. Том  накинулся на Гарри. Когда он случайно ударил Лейсан, он не сразу понял, что сделал, но когда до него дошло, в него уже летел кулак девушки.
"Не плохо" - подумал он тогда и хотел извиниться, но девушка уехала вместе с кудрявым.
Его конкурент из компании "Brown Соrporation" временно затих. И это не к добру. Но Тому было не до него. Он как можно скорее бежал до этого аэропорта. И вот, увидев её, побежал к ней, но Лейсан успела скрыться в самолёте.
Не теряя ни секунды он отправился на кассу,что бы узнать куда она направилась.
Получив нужную информацию, Холланд решил ехать за ней не сразу. Таким образом он даёт ей ложные мысли о том, что девушка больше не увидит его. Так сказать, навести интригу. Но не все так просто.

В это время Лейсан думала, почему он не сказал ей о том, что у него есть девушка? К чему был этот поцелуй? И зачем он избил Гарри? Эти вопросы крутились у Лейсан в голове, но ответы на них она так и не смогла найти. Подумав о том, что она за этот день нехило устала, девушка решила вздремнуть.
Проснулась она от того, что самолёт сильно трясло. Многие пассажиры начали впадать в панику, но лишь пару человек сидели спокойно. Стюардесса предупредила, что это всего лишь из-за зоны турбулентности. Но её слова оказались напрасны, так как у самолёта загорелся левый двигатель.

POV Лейсан
Что ж, не думала, что умру из-за какой то авиакатастрофы. Но видимо, судьба решила иначе. Пристегнув ремень(теперь даже не знаю зачем), я начала вспоминать все свои моменты из жизни. Конечно, мне было страшно,но внешне я не подавала виду. Знаете, не очень то и хорошо умирать тогда, когда жизнь только начиналась.
А как же мама и папа воспримут это?
Хах, размышляю так, будто забеременела в 16. Но мои мысли о родителях, прервали чувства к Тому. Ох, а я ведь влюбилась в него. Хоть и пыталась оправдать себя лишь тем, что он просто слишком красивый. Видимо не дано мне быть счастливой....
POV AUTHOR
-Сегодня, в 05:30, утром разбился самолёт Нью-Йорк — Москва. По нашим данным, авария произошла из-за замыкания в двигателе левого крыла. В самолёте летело 115 пассажиров. Подробности происшествия ещё не известны, но все уверены, что после такого, выжить не мог никто. -проговорила репортерша.

Так ребятушки, Глава маленькая из за такого вот поворота событий. В комментариях оставляйте свои мнения. Надеюсь вы там не закидали меня камнями 🙂.

Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя