Глава 6

7.1K 219 19
                                    

Что ж, очередной раз просыпаюсь от будильника, но в этот раз я даже рада ему, ведь сегодня мой день рождения. Постарела на год. Ура.
Наконец-то домой, а послезавтра гонка,. О да, это будут лучшие дни.
Постояв под контрастным тёплым душем я улыбалась. Постепенно приходит понимание, что я счастлива. Ведь, все что нужно у меня есть, и я смогла добиться этого.
Сегодня мой выбор остановился на: серых, в черную клетку брюк, чёрной водолазке, и классических ботинках. Добавила тонкую цепочку, серьги и собрав волосы в высокий хвост подмигнула себе в зеркало.
Выйдя на балкон, я ощутила тёплый ветер. Париж сегодня мне улыбался.
Заказав на завтрак блины с шоколадной пастой и горячего чая, я пошла будить Босса. Постучав несколько раз и никого не услышав, я решила аккуратно зайти. Никого не было. На кровати я увидела коробку, а рядом записку и букет роз. Фу, не люблю розы. А в записке было написано :

Доброго утра, Лейсан, надеюсь спала ты сегодня хорошо, потому что день будет у тебя насыщенный.
Загляни в коробку.》
Открыв её, я увидела платье.
《Одень его сегодня, пожалуйста. В 17:00 за тобой приедет машина, будь готова. И кстати, с днем рождения тебя.
P.S. Том Х.》

Что ж, я приятно удивлена, но розы были лишними. Рассмотрев платье, я улыбнулась ещё шире. Оно было чёрным, с разрезом от бедра, небольшой вырез в декольте и длинные рукава. Невероятное, шикарное, превосходное. Закончив рассматривать платье, я заметила в коробке ещё одну мини-коробку, в которой лежали украшения: серьги, колье и браслет.
Вернувшись, в свою комнату, я плотно поела (порцию Тома тоже съела), потом я проверила уведомления в телефоне. Читала поздравления, отвечала им. Кто-то даже пожелал мне смерти. Я над этим от души посмеялась.
Весь день провела скучно: смотрела телевизор, прошлась по парку и даже успела с какой-то блондинкой повздорить и играла в телефоне.

Время 15:30.
Заметив время, я решила начать собираться. Снова сходила в душ. Минимум макияжа. Одела это сверх-красивое платье и туфли Versace-братц, а волосы решила немного завить.

Время 17:10.
"М-да, кто-то явно опаздывает"
Походив кругами по номеру, я наконец услышала стук в дверь. За ней стоял увидела мужчина средних лет.

—Машина подана, мисс. Можете спускаться. - сказал он.

Спустившись, в глаза сразу бросился чёрный BMW x7.
Сев, я с открытым ртом осматривала салон.

—Ух ты, пухты - прошептала я, на что водитель улыбнулся.

Хоть ехали мы недолго, я познакомилась с водителем. Его звали Роберт. Он рассказывал истории из жизни, о своей семье, а я слушала, и иногда делилась своими рассказами. В общем, человек приятный и интересный.
Когда мы приехали, я увидела ресторан. Тепло попрощавшись с Робертом, и обменявшись с ним номером, я зашла внутрь. Здесь был большой зал. Помещение оформлено в золото-красные цвета, у стиле 60-х годов. Большая люстра добавляла изысканности, а музыканты приятной атмосферы. На входе меня встретил официант и проводил к столу.
Он был в самом конце зала, за ним сидел Том и говорил по телефону. Заметив меня он сразу же убрал его.
Я говорила как он красив в костюме? Так вот, я ещё раз повторюсь - он очень красив.
Том отодвинул мой стул, как истинный джентльмен, а он сел напротив.

—Добрый вечер, Лейсан, ещё раз поздравляю тебя с днем рождения. Держи. - он протянул мне конверт. Я открыла и увидела путёвку в Майами, на двоих. - Кстати, великолепно выглядишь.

—Спасибо конечно, но зачем это? Я бы и сама могла купить. - начала я отнекиваться.

—Это мой подарок, а мои подарки обратно не принимаются. - с улыбкой сказал он.

—А почему же вы никому другому не дарите, а мне вдруг подарили? - настаивала я.

—Ты - мой секретарь, моя правая рука и мы рядом работаем, ты ценный сотрудник, и я это поощряю таким вот способом.

—Ясно, хорошо. - только и смогла я ответить.- Но знаете, не нужно было так затрачиваться. А и да, кстати...

—Здравствуйте, что будете заказывать? - спросил только что подошедший официант, перебив мою мысль.

Потом мы сидели ещё около часа, рассказывая о себе и истории из жизни, общаясь так, будто мы давние близкие знакомые. Когда мы вышли из ресторана, пошли гулять по парку.
Идя по тропинке, я запнулась об свою ногу и чуть не упала. Благо Том во время меня подхватил.
Ближе в 22:00 мы поехали в аэропорт. Зайдя в самолёт, я поняла, что сейчас лететь уже не так страшно, чем в первый раз. Но тут, как будто прочитав мои мысли, парень спросил:

—Не страшно? - ухмылялся он.

—Ни разу - ответила я.

На этом наш диалог закончился. Одев наушники, я включила песню, которая всегда поднимает мне настроение "One Direction - One Way On Another"
Всегда улыбаюсь этой песне. Благодаря ей, вспоминаю все хорошее.
Спустя несколько часов полёта мы приземлились.
Выйдя с борта самолёта, я увидела знакомую фигуру.

—Какого черта?

Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя