Песня: Britney Spears-Criminal
Фильм: Майор Гром:Чумной доктор.***
От кого: Неизвестный номер
Завтра в 20:00 у причала, думаю, ты догадался у какого именно. Приходи один, иначе она легко точно не отделается.Все вокруг сидящие поняли о каком месте идёт речь.
—Ребят, я знаю, как для всех дорога Лейсан, и поэтому скажу сразу. Чтобы завтра ни случилось, забирайте Лейсан и уезжайте. Потому что нет никаких гарантий, что Джон оставит нас в живых, но лучше вы выживите, чем я. Поэтому сейчас готовимся,чтобы завтра пошло все более менее по плану.
Том произнёс то, о чем боялся. Он не хотел потерять близких ему людей, и поэтому решил, что если уж Браун обманет, и захочет убить, то пусть уж погибнет он.
Шелен медленно подошла к парню и обняла его.
—Я прощаю тебя. Но не смей больше бросать Лейсан. И нас тоже.
—Так, я начинаю ревновать - встрял Кристиан.
—Всё, все - Том поднял руки в знак того, что сдаётся.
—Ребят, давайте собирайтесь. Нечего просто так лясы точить. Кто владеет оружием? - Том и Шелен подняли руки. - Так, хорошо. Тогда, если что, ты пойдёшь за Лисой. - сказал Сэм Крису.
—Я считаю, что лучше об этом подумать с утра, когда голова будет трезвая и не будут забита мыслями. Давайте-ка сейчас все разбежимся, и завтра утром встретимся - предложила девушка.
—Согласен.
Все сидящие в комнате начали собираться по домам.***
Девушка сидела на кровати, прижавшись спиной к стене. Живот, как и ребра болели от ударов, так же на лице раны щипали. Но она терпела. Была готова погибнуть, чтобы Том не исполнил прихоть Брауна. Потому что так отчаянно любила, что хотела для него лучшее.
—Ну что, детка, готова ко второму раунду?
—Всегда - нагло ухмылясь сказала Лейсан, чем моментально взбесила Оливера.***
POV Том
Лейсан задорно смеясь убегая от меня, и я так же весело бегу за ней. Казалось, будто это поле бесконечное, от этого стало как то жутковато.
Поле резко обрывается, оставляя в конце себя обрыв большущей высоты. Хочу крикнуть девушке, чтобы она остановилась, но слова никак не хотят произноситься. Она как будто не видит обрыва и стремительно падает вниз. Вновь не успел поймать. Я смотрю вниз, куда она упала, но меня резко разворачивают.
—Ты во всём виноват. Лучше бы ты никогда не был рядом. Умри, умри, умри, умри...
Лейсан в ужасном виде прогнившего трупа идет на меня. Но теперь обрыва не было, теперь появился тёмный, мрачный лес. Девушка все шла на меня, пока я не упал в яму, и меня начали закапывать. Заживо.Вскакиваю с кровати. Дикая отдышка. Капельки пота стекают по лицу. Брр, ну и присниться же такое.
Спускаюсь вниз, чтобы освежиться и попить водички. Время 06:18.
Понимаю,что больше не усну, решил разработать план на сегодня.***
POV Автор
Парень сидел над ноутбуком, и старался разработать чёткий план действий. Он просидел так до обеда, а потом приехали ребята.
Первыми приехали Шелен и Крис,а за ними, собственно говоря, Сэм.
Все были предельно настроены, но чуточку взволнованы. Том показал и объяснил дальнейший план действий,после чего ему пришли документы. Сэм выдал Шелен и Тому пистолеты.
—И так, я думаю, все поняли свою роль. Том - основное внимание, Я и Шелен на подстраховке, и Крис - доставить Лейсан - повторил ещё раз Сэм,на что все кивнули головой, в знак понимания.
—Повторю вчерашние слова, чтобы ни случилось, забирайте Лейсан и уезжайте. Никто не должен пострадать. - сказал Том.
—Ещё чего - фыркнул Крис - приехали вместе, и уедем вместе. То, что ты невыносимый кретин, не даёт тебе право умереть, ты как никак наш друг, а друзей в беде не бросают.
Недолгое молчание настелило комнату.
—Спасибо.
Время близилось к вечеру. Шелен приготовила поесть, говоря:
—А то ещё умрёте от голода в самый неподходящий момент.
На что все дружно засмеялись.
Сэм стал не так укоризненно смотреть на Тома, понимая, что он действительно любит его подругу.Время 18:32.
Все начали собирать вещи в машину. Было принято, что поедут на двух машинах. На первой поедет Том, а на второй-все остальные.
Спустя полчаса все были готовы.***
Ровно в назначенное время все были на месте.
—Как я рад тебя видеть, мой дорогой друг. Надеюсь, документы ты с собой прихватил, а то неловко будет...Дорогие мои, я оочень прошу прощения за столь долгое отсутствие главы. Мне очень стыдно. Надеюсь на понимание и постараюсь побыстрее выложить главу❤️😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯ
Hayran KurguЗнаете, как говорится, внешность обманчива. Так же и с нашей героиней. На работе придерживается образа серой мышки, но зато после рабочего дня она может спокойно выдохнуть и выпустить всех своих демонов наружу. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Он - моло...