Twenty one pilots- heathens- песня
Простушка- фильм очень классный.Да, сегодня будет трудный день.
Вчера, мы с Шелен очень долго разговаривали и ночью пришлось ей ехать домой. Конечно, я её уговаривала остаться, но она под предлогом"мне завтра на работу" уехала домой.
Я проснулась из-за грохота. Быстро встав, я взяла ночник в руки, ну а что, вдруг это вор, а вооружиться надо. Так вот, когда вышла из своей комнаты, я поняла, что шум из гостиной на 1 этаже. Медленно, на носочках я добралась и возле двери прижалась к стенке готовой напасть. Ну все, 1..2..3.
—Стоять,не двигаться, я вооружёна. - закричала я с закрытыми глазами. Медленно открыла глаза и никого не увидела, но зато на полу валялась разбитая ваза. Смотрю, окно открыто. Закрыв окно я хотела уже идти, но услышала тихое мяуканье. Я начала прислушиваться откуда оно идёт. Посмотрела под стол, а там маленький чёрный котенок, с голубыми глазками.
—Ты же моя лапонька, как тебя угораздило сюда попасть-говорила, понимая его на руки- Всё, теперь ты будешь моим. И назову я тебя Люцик. (полное имя люцифер) - говорила я, на что котенок терся об меня и мурлыкал.*****************************
—Привет. - начала я, позвонив подруге
—Даровчики - ответила Шелен
—Ты занята?
—Да вроде бы нет.
—Ну ладно, в общем, я думаю послезавтра лететь в Россию. И хотела попросить тебя сегодня, если не сложно, договориться насчёт работы.
—Да, насчёт работы я сегодня позвоню своему знакомому и поговорю насчёт тебя. Так, а теперь,
Че это ты решила уехать пораньше?
—Незнаю,в этом городе я уже точно не найду работу, Холланд постарался. Поэтому так рано, наверное - оправдывалась я.
—Понятно, вот он конечно урод-грустновато ответила подруга. - тогда сегодня же мы едем в клуб. И не обсуждается.
—Может я к тебе заеду и помогу, а то вообще делать нечего, да и к тому же фотографировать я умею.
—Ну давай, в принципе помощь не помешает, к тому же скоро придёт клиент, так что поторапливайся.
—Да, через пол часа буду. - сказала я и отключилась.Да, кстати моя подруга работает в фотостудии M&M. Название то ещё.
Так вот я иногда помогала ей, но потом у меня появилась своя работа и стало как-то некогда.Так, я быстро побежала в душ, сделав все дела я одела бежевые брюки, белую блузку и бежевый пиджак. На ноги были белые балетки. Сделав себе быстрый мейкап, я расчесалась и сделала себе небрежную шишку. Все я готова. Спустившись я закрыла дверь и побежала в гараж, ладно поеду на гелике. Сев, я быстро нажала на газ и где-то через минут 10 была уже у здания.
—Здравствуйте, чем могу помочь - спросила молодая девушка меня на входе.
—Здравствуйте, я к Шелен Стюарт. - сказала и мило улыбнулась.
—Вы мисс Макензи?
—Да.
—Прошу за мной.
Мы шли по длинному, но красивому коридору, на стенах которой были разные фотографии известных фотографов.
—Проходите-сказала девушка и исчезла
Я прошла в огромное помещение где стояло разное оборудование. Блин, Шелен даже не сказала что они с 3 этажа переехали на 1.
—Лейсан, быстрее проходи. - ко мне подошла подруга и мы обнялись. - Так, сейчас приедет клиент, но ты рада этому не будешь. - сказала она с волнением.
—В какой смысле? - вопросительно уставилась на неё.
—В общем, тянуть не буду, приедет Холланд. - и тут моя челюсть упала на пол.
—Что? - закричала я.
—Да тихо ты. Если не хочешь... - но она не договорила, я её перебила.
—Конечно не хочу, он единственный кто смог напугать меня. Реально, мне в первый раз так страшно было. Да он одним взглядом убить может.- вспомнила я и по телу прошла дрожь.
—Да подожди ты, не перебивай. Так вот, если не хочешь, сегодня приедет известная группа One Direction, знаешь таких? - сказав, она вопросительно подняла бровь.
—А должна?
—Нет, ну и хорошо что не знаешь, так вот... -не успела она договорить, вошёл Холланд.
—Добрый день дамы, какая встреча мисс Стил. - начал Том.
—И вам добрый день. - ответила я и натянуто улыбнулась.
—Так, времени у меня мало, так что давайте все сделаем по-быстрому.
—Да, конечно, проходите в ту комнату - Шелен указала на комнату, которая была за мной-там вам все объяснят.
Он ушёл и я повернулась к шелен.
—Ну и когда придут эти парни? - на мой вопрос ей отвечать не надо было, так как в студию зашли довольно таки красивых 5 парней.
—Хей девушки - к нам подошёл блондин, с голубыми глазами. - я Найл, но вы наверное и так знаете, куда нам проходить? - он улыбнулся.
—Я Шелен, а это Лейсан, на сегодня она ваш фотограф. - все посмотрели на меня-так, проходите в ту комнату. - она указала на другую комнату, которая находилась справа от комнаты где находился Холланд. - А ты иди готовься. - сказала она мне и пошла тоже готовиться.С любовью, chocopie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯ
FanfictionЗнаете, как говорится, внешность обманчива. Так же и с нашей героиней. На работе придерживается образа серой мышки, но зато после рабочего дня она может спокойно выдохнуть и выпустить всех своих демонов наружу. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Он - моло...