Глава 3

8K 246 14
                                    

Похмелье встретило меня не так радужно, как хотелось бы. Зато холодные струйки воды освежили моментально. Найдя таблетку обезболивающего в аптечке, я запрокинула её в рот и даже не запивая проглотила. Далее я оделась в шорты и майку, ибо в нижнем белье ходить не особо удобно, да и как-то неприлично. Спустившись вниз, я сразу посмотрела на время - 12:18.
Придя кухню, первым делом я открыла холодильник. И, как я в принципе и думала, тут шаром покати. Только половина сыра, пару яблок, соусы, и салат, который выглядит не очень свежо. Я сразу очистили тарелку от, как оказавшегося, крабового салата и сразу помыла тарелку.
Поднявшись наверх, быстро переоделась в зеленые спортивные штаны, белая толстовка с Дэдпулом, и чёрные спортивные найки. Доехала до супермаркета на Тойоте, понакупала продуктов первой необходимости, а заодно и вкусных вредностей и поехала обратно домой.

Время 14:29.
Собрав чемоданы для этой "дурацкой" командировки, я села посмотреть фильм. Выбор остановила на "Американский психопат", так как его многие очень хвалят. Зато в конце я поняла, что ничего не поняла. Занятно.
Посмотрев на часы, я поняла, что пришло время собираться. На сегодня я одела бирюзовое платье с длинными рукавами чуть выше колен, черные балетки и очки. Я готова.

Время 18:00.
Услышав сигнал машины с улицы, я взглянула в окно, и убедившись, что это Том, поднялась на второй этаж, чтобы забрать чемодан. Проверила, закрыла ли я дверь, в последний раз, подошла к машине. Холланд закинул чемодан в багажник и мы отправились в путь. Доехали мы примерно за час. И все это время в машине была нагнетающая тишина, и сидеть рядом с моим Боссом было очень некомфортно.
"Хоть бы ради включил"
Пройдя в его личный самолёт. А точнее самолёт компании.
"Хотя какая разница, это не делает его меньшим позером"
Летели мы семь часов. За это время я успела послушать музыку, побить личный рекорд в Subway Surfers, поиграла с Томом в шахматы, посмотрела фильм и поесть. В шахматы, кстати, я проиграла.
Прилетев, Том пошёл купить кофе, а я ждала его у выхода. Ну вот он подходит. На нем был чёрный костюм, с белой рубашкой, а его волосы небрежно разобраны по голове.
"Пф, индюк - пронеслось в голове"
"Как будто он тебе не нравится - ответила сама себе я"
И вот он почти подошёл, но видимо я встала на самом неудобном месте, и кто-то его толкнул или он запнулся, из-за чего его кофе вылился на меня. Я очень сильно закусила губу, чтобы не закричать, потому что кофе был горячий.
"Почти такой же, как и его обладатель". "Не о том думаешь, Лейсан".
Кофе был уже немного остывший, поэтому ожога, думаю, не останется.
Я побежала в уборную, успев захватить чемодан, чтобы переодеться. Я,видимо, как-то не сильно думала что брать, и поэтому сейчас, вместо нужных вещей "серой мышки", сложная моя повседневная внерабочая одежда. Ладно, я одела голубой пиджак, а под него оранжевый топ на тонких лямках, голубые джинсы и белые кроссовки. Остальное оставила как есть.
Идя к Тому, я заметила, что он говорит по телефону, и потому отвлекать его не стала.

—Да, эта мышка переодевается. Кофе пролил на неё, а теперь стою и жду.

—...

—Конечно не специально. Кто-то толкнул меня, и оно на неё пожилого. Повезло, что кофе остыть успело. Все из-за неопытного бариста в кафе.

—...

—Хорошо. До встречи.

Как там говорится - я чемпион по жизни? Ну конечно. Я запнулась об чей-то чемодан и упала прямо на него, а он на пол.

—П..простите, мистер Холланд. - начала я, лёжа на нем.

—Да ладно, ничего страшного. - сказал он не отрывая от меня взгляда.

—Мистер Холланд, может уже встанем?

—Да, конечно. - он обтряхнулся - Ты стала выглядеть иначе.

—Спасибо.

Наконец придя в себя, мы вышли на улицу. Там нас встретил водитель Тома. Приехав в отель, судьба-злодейка преподнесла нам новый сюрприз. И не сказать, что я рада, но немного да.
Помните я говорила, что чемпион по жизни? Так вот, они что-то там напутали, и вместо того, чтобы жить в разных номерах, мы будем в одном номере для новобрачных.
Босс разбирался с Администратором отеля, чтобы нам выделили разные номера, но я попросила Тома, чтобы он успокоился и дал мне поговорить. В итоге, все, что смогли нам выделить- это двухкомнатный номер. Что ж, и это тоже неплохо. 
Мы поднялись на нужный этаж и зашли в номер. Зайдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать. Мягко. Комната была небольшой, в тёмном стиле, двуспальная кровать,тумбочка, на которой стоит ночник, кресло и письменный стол в углу.
Переодевшись, я позвонила маме, и рассказала последние новости, не забыв упомянуть, о смешной ситуации, а она рассказала, как успехи в их магазинах. Да, мои родители владеют несколькими  магазинами автозапчастей, который приносит хороший доход. Попросив маму передать папе "привет", мы закончили разговор.
Легла я спать довольно поздно, с мыслью, что мой день рождения через 3 дня.

Босс [Том Холланд/Tom Holland] РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя