Желание отомстить кончается там:~Где человек начинает понимать и прощать~Где человек начинает думать о будущем~Где человек начинает заботиться и любить.
Чимин считал себя вершиной пищевой цепочки, венцом пирамиды Маслоу и не стеснялся вешать на себя ещё десятки возвышающих титулов.
Парень родился не с серебряной ложкой во рту, а с золотой и прямо в заднице.
Он не стеснялся демонстрировать своё богатство, вел себя хамовато, подчас даже агрессивно.
Его семья кичилась своим богатством, и отец считал такое поведение вполне нормальным.
Детство Чимина, конечно, было трудным.
Не потому, что он был вынужден работать или жил впроголодь, а всё совсем наоборот.
С малых лет отец вкладывал в голову сына информацию о том, что они живут в индустриальную эпоху. Он постоянно повторял маленькому Паку: «Человек должен найти своё место в огромном экономическом аппарате». Ещё в школе малышей учили конкурировать друг с другом. Чимин учился в закрытой частной школе, где у студентов была своя форма и большое количество ограничений. Ученики внешне совершенно не отличались друг от друга. Одинаковая форма и цвет волос. Любые изменения - под запретом. В этой обители жёсткой дисциплины выращивали будущих серьезных руководителей крупных компаний.
***
О похожей ситуации уже написал Олдос Хаксли в своей работе «О, дивный новый мир».
С единственной разницей, что там описан антиутопичный и сатирический мир будущего. В нём люди не рождаются, а выращиваются в инкубаторах.
Общее в том, что в них заранее закладывается набор навыков для их будущей профессии.
***
Как только компания Пака старшего приобрела международный статус, семья купила сыну квартиру в самом дорогом районе Сеула - Каннамгу - районе, где живут самые обеспеченные люди Южной Кореи.
Считается, что школы в Каннамгу очень хорошие, поэтому семьи предпочитают, чтобы их дети учились в данном районе, но это возможно только в том случае, если они проживают здесь. Из всех районов Сеула Каннамгу лидирует по количеству учащихся, которые попадают в престижные школы, например, в Сеульский национальный университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправить суку
Fanfiction(Если вы увидите подобную работу на сайте, это плагиат и откровенное воровство) Неприспособленный и избалованный ребёнок остаётся один в диком водовороте жизни. Работа - это не для него. Нужно что-то попроще. Раскрутить "папочку" и воспользоваться и...