Чимин сидел у себя в комнате, пока Джин пытался выяснить:
КАКОГО ХРЕНА Юнги покинул клуб так рано?
КАКОГО ХРЕНА снова один?
Джин просматривал камеры, пока его лицо не стало, буквально, пунцового цвета. Белое стройное привидение ловко проскользнуло на диванчик Мина, когда Джин пошел разбираться с пьяным господином Ином.
- Поставьте пометку - не пускать господина Ина больше в клуб, - головная боль стучала в висках, - причиной укажите "Утратил доверие".
Джин вышел и набрал уже знакомый номер.
- Пак Чимин! Что ты ему сказал? - орал в трубку Джин.
- Сам у него и спроси, - огрызнулся младший в очередной раз. Он ненавидел, когда на него повышали голос.
- Если я потеряю Юнги из-за тебя, я без озарения совести запихну тебя в контейнер и продам в бордель, куда-нибудь в Бангкок, - уже спокойнее сказал Сокджин.
- Ты хочешь, чтобы я спокойно всё рассказал? - шантажировал Джина блондин.
- Конечно, неужели ты думал, я не узнаю, что ты ослушался меня? - хмыкнул директор.
- Я надеялся, ну ладно, не получилось так не получилось. Приезжай, я буду ждать в библиотеке.
- Да, ты хоть понимаешь...... - Ким положил трубку и пошёл в машину, чтобы двинуться к общежитию. Ему нетерпелось узнать подробности встречи Мина и Пака.
Директор и его «Беда» сидели в светлой библиотеке. Перед Чимином лежала книга по психологии отношений, на 1/3 лежала закладка.
- Ты не зря её взял. Что произошло между вами? - строго спросил Ким.
- Он сам позвал меня. Не твоих деток. Он выбрал меня, - Чимин собой гордился, ему и в голову не приходило, что этот "выбор" означал на самом деле. Конечно ему было неизвестно об ответственности и обязанностях, которые лягут на его плечи, в случае подписания контракта с Мин Юнги.
-Чимин, тут нечему радоваться, - опустил глаза Джин, - сколько он дал тебе на подготовку?
-Откуда ты узнал? - удивился Чимин.
- Отвечай, - снова повысил голос Джин.
-Сказал, что вернётся в этот же день следующего месяца и заберёт меня в особняк, - повторил слово в слово Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправить суку
Фанфик(Если вы увидите подобную работу на сайте, это плагиат и откровенное воровство) Неприспособленный и избалованный ребёнок остаётся один в диком водовороте жизни. Работа - это не для него. Нужно что-то попроще. Раскрутить "папочку" и воспользоваться и...