Глава 8 Только всё наладилось, как....

38 5 0
                                    

Take Me Instead - Zero 9:36

Юнги подошёл ко входу и посмотрел яростным взглядом на охранника.

-Мне нужен ваш директор, - объяснил Мин.

Фейсер посмотрел на Юнги, потом на машину, на которой он приехал и снова на Юнги.

- Его нет на месте, а по какому поводу спрашиваете? - осторожно поинтересовался громила.

Мин не стал отвечать, лишь переключил внимание:

- К начальнику охраны тогда проводи, - Юнги протянул несколько купюр.

Мужчина осторожно "пожал руку" и, взяв деньги, вызвал по рации сменщика, а сам повёл Юнги через дверь для персонала. Пара поворотов по темному коридору, и они оказались в небольшой комнате с камерами.

-Свободен, - Мин вручил сопровождающему ещё несколько бумажек, и тот исчез.

Со стула встал мужчина средних лет и повернулся к вошедшему:

- Добрый вечер, кто Вы и чем могу помочь? - вежливо обратился он.

-Кто я - значения не имеет. Здесь сегодня вечером произошло кое-что, что очень меня расстроило, - Мин потёр переносицу.

- Мне нужны записи с камер видеонаблюдения сегодняшнего вечера, - озвучил свою нужду незваный гость.

- Без ведома директора не могу предоставить. Если только Вы не из полиции, - развел руками начальник.

- Из полиции, вот мой значок, - Мин положил на стол несколько купюр, - а если мы найдем, то, что мне нужно, я покажу вам его ещё раз.

Мужчина сглотнул и положил в карман деньги.

Он начал перематывать запись. Вот глаз Юнги зацепился за парня в середине танцпола.

"Чимин!" - Мин приказал листать дальше.

- Ага, вот оно, он ушёл в туалет. Записи с камер в туалете где? - рявкнул Юнги.

- Мы не ведём запись в туалетах, - возмутился мужчина.

-Да-да и не дрочите, когда там кто-то трахается, - съязвил Юнги, - показывай.

Мужчина нехотя достал ноутбук из-под стола и открыл его перед Юнги.

Они отмотали на время, когда Чимин зашёл в туалет.

-Ага, вот и мои красавчики, - хлопнул в ладоши блондин, -  сделай мне копию этого момента, -

Исправить суку Место, где живут истории. Откройте их для себя