Глава 11 Я люблю тебя

49 7 0
                                    

Тэхён лежал на кровати и смотрел на море.

Остров Чеджудо славится своими шикарными морскими пейзажами, пляжами с черным вулканическим и  светлым песками.

Свежий  морской воздух бьёт в нос, и парень стонет от прикосновений холодного ветерка к своему распаленному сексом телу.

Кровать стоит прямо перед огромной дверью, ведущей на террасу, а от нее пятьдесят метров, и вот оно - море. Оно зовёт к себе, но голова парня занята другими мыслями:

«И как моя жизнь могла так резко измениться? Буквально вчера я размышлял о том, как смотрятся чулки на моей одногруппнице.  И вот я уже сам лежу в таких же чулках» - стыдился своих мыслей Ким, закрывая лицо руками.

Парень вздрогнул от того, что его бедер коснулись поцелуи холодных мокрых губ, а  на живот начали капать мелкие холодные капли воды.

-Айщ, Гуки, вытри башку хорошенько, - Тэ приподнимается на локтях, снимает полотенце с шеи парня и начинает интенсивно тереть чужие мокрые волосы.

- Так-то лучше, - одобрительно кивает он.

- Ты такой миленький в этих чулочках, - не может сдержать улыбки Чон.

- Вот сам их и надевай в следующий раз, - бурчит Тэхён, сползая с кровати.

Брюнет ловит большую кисть с красивыми пальцами и тянет к себе. Ким устраивается между ног, сидящего на кровати парня. Чонгук дышит ему в живот и щекочет своим дыханием пупочек Тэ. Тот глубоко в своих мыслях и не замечает этого.

-Тэ, что случилось? – спрашивает Гук откуда-то из зоны чужого живота.

- Просто я охреневаю от скорости развития наших отношений – не более, - Ким запускает пальцы в темные  волосы и продолжает,- вот несколько дней назад мы поцеловались в лаборатории, потом переспали у меня дома. В итоге спалились перед предками, а они, вместо возмущений типа: «сын, ты позор семьи», благословили нас на отношения.  В итоге: сейчас мы отдыхаем с МОИМИ  родителями на Чеджу,  как большая дружная семья…пиздец.

Ким не выдержал груза собственных мыслей и сел на колено своего парня.

-Да брось, всё было не так страшно, - Чон улыбнулся вспоминая с какой бешеной скоростью Тэхён решил выкинуть мусор в тот самый день вечером.

*Flashback*

Розововолосый  что-то  нёс про гнилые запахи и вред для здоровья. При этом «не подозрительно» сел на диван вместе с мусорным ведром, погладил его и убежал.

Исправить суку Место, где живут истории. Откройте их для себя