Глава 14 На своём месте

34 6 0
                                    

Popular Monster - Falling in Reverse

Ищите, блять! - орал Мин.

- Поднять всю частную охрану! Обыскать каждый угол этого чёртового города! - рычал брюнет.

Он быстро набрал своего секретаря в Сеуле:

- Найди мне частный самолёт, - приказывал Юнги.

-Да, мне насрать, что так быстро не дадут разрешения на вылет, - головой он понимал, что полёт частного самолёта всегда планируется заранее. Для этого нужно согласовать  отдельный воздушный коридор.

Логика действий брюнета нарушалась. Разгоряченный тревогами, мозг паниковал.

"Что с Чимином? Как он себя чувствует? Где он? Кто забрал? Зачем?" - Юн не мог трезво оценить ситуацию. Этот факт угнетал его ещё сильнее.

Раздался очередной телефонный звонок. Извиняющимся тоном секретарь доложил о невозможности вылета частного рейса сегодня.

- Просто устрани эту проблему и добудь мне в Пекине самолёт, - безысходность давила на психику, вызывая ещё большие волнения, - хоть в аренду у местных толстосумов и политиков проси, - снова орал Юнги, - выполни, блять, элементарное поручение.

Брюнет метался по кабинету вперёд-назад. Юнги не мог припомнить дня, в котором он использовал бы столько нецензурной лексики, как сегодня.

Ему всегда были присущи: равнодушие, надменность и холодный расчёт.

А тут вдруг столько непривычных эмоций. Голова болела, виски стучали.

Мужчина метался по кабинету, не находя себе места. Он не мог сидеть спокойно, но и двигаться пока тоже НИКУДА не мог.

Он напоминал себе дикого тигра, которого заперли в клетке.

Чувство безысходности накрывало всё сильнее.

Внезапно его раздумья прервал стук.

- Войдите!

- Хозяин Мин, - в дверях появился заместитель.

-Что? - зарычал Юнги, который так много кричал, что голос совсем охрип, - говори, я слушаю.

- Вашу машину.....на которой, предположительно, покинул дом господин Пак нашли около супермаркета  АВ.

- Блять....блять... блять.....позвони начальнику охраны и дай мне трубку, - рука прочесала темные волосы. От головной боли не помогло, но чуть отрезвило мысли, - я знаю где Чимин, - выдохнул старший.

Исправить суку Место, где живут истории. Откройте их для себя