Jackson Wang - 100 ways
Хосок весь засиял, когда увидел знакомую фигуру посреди кабинета ректора. Он поднял взгляд на лицо и замер на пороге.
По губам он прочёл " какого хрена.." и его маленькое счастье испарилось на самый край вселенной безвозвратно.
Он так скучал по этому лицу и голосу, но получил лишь тонну холода и неприязни. Доктор быстро собрался и сделал вид, что они не знакомы. Он подошёл к Юнги и протянул руку, надеясь на краткое прикосновение этих белых жилистых рук.
- Я не жму руки незнакомцам, - отрезал Юнги, - у меня мало времени. Излагайте, что хотели, - Блондин сел в кресло и жестом пригласил Хо и ректора сесть.
" Незнакомцам? Что? Даже дотронуться до меня не хочет?" - Хосок остался стоять.
- Господин ректор, могу я попросить Вас оставить нас ненадолго. Секретные разработки, - начал оправдываться Хосок, сохраняя при этом свою максимально дружелюбную улыбку.
Мин выгнул бровь, пытаясь представить, что же будет дальше.
Ректор улыбнулся как ни в чем не бывало и из уважения к секретности покинул кабинет,не забыв поклониться инвестору на прощание:
- Да, хорошо, если так будет удобно. Господин Мин, спасибо, что уделяете время.
За ректором захлопнулась дверь.
- Юнги, это так неожиданно! Я так рад тебя видеть! - Хосок резко присел, заглядывая в темные глаза напротив.
- Я так давно мечтал вновь увидеть тебя, - Чон говорил мягко и очень ласково.
- А вот я совсем не рад и не собирался видеться с тобой в ближайшие... никогда, - снова глыба льда была запущена в сердце профессора: этот холодный тон, равнодушный взгляд.
- Я не намерен здесь более оставаться, поэтому передай документы и свои вопросы письменно через моего секретаря. Не волнуйся, я не перестану финансировать лабораторию. Так что - удачных исследований.
- Юн~и, - прошептал Хосок.
Мин наклонился и потянул на себя Чона за воротник кофты.
- Не смей называть меня так. Ничего нас больше не связывает. Для тебя я господин Мин, впредь и навсегда, - прорычал он в лицо бывшего возлюбленного.
Дверь с грохотом закрылась.
"Он был так близко. Это тепло. Это дыхание" - лицо профессора сделалось красным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправить суку
Fanfiction(Если вы увидите подобную работу на сайте, это плагиат и откровенное воровство) Неприспособленный и избалованный ребёнок остаётся один в диком водовороте жизни. Работа - это не для него. Нужно что-то попроще. Раскрутить "папочку" и воспользоваться и...