В следующей коробке оказалось кружевное белье и чулки.
В записке сказано, что Чон мечтает повторить Чеджу, но более откровенно.
__________________
Тэхён долго выбирал день. Вот он настал, тот самый счастливый день, когда они наконец-то закончили исследования и получили патент за разработки.
Парни были на седьмом небе от счастья. Хосок остался разбираться с нюансами, Чимин уехал к своему "папочке", а Чонгук пригласил Тэ сходить в кафе.
- Гуки, давай лучше домой. Я немного устал, - изобразил утомление Ким.
- Как скажешь. Ты много работал, тебе бы выспаться, - сказал Чонгук, поглаживая любимого по бедру.
- Ты примешь со мной ванну? - внезапно спросил Тэ.
- Конечно, Тигрёнок, ещё спрашиваешь, - улыбнулся Гук.
Они ехали в тишине, каждый думал о чем-то своем. Один радовался окончанию сложнейшей работы, а другой жутко боялся возвращения домой.
Honors - Over
Пара переступила порог аппартаментов Чонгука. Он как раз направился в ванну, чтобы открыть кран и набрать воды, но его припечатало к стене у входа родное тело.
Брюнет почувствовал жаркий поцелуй на своих губах и осторожно отстранился.
- Тэтэ, что происходит? - спросил в поцелуй Чон.
- Я хочу тебя, Чонгук. Моё тело буквально ноет об этом. Я с ума схожу последние несколько часов, - ныл Тэхён, - мне так не удобно, - продолжил жаловаться Ким.
-Что с тобой происходит? Чем я могу помочь, дорогой? - начал осматривать парня обеспокоенный Гук.
- Просто раздень меня, - зарычал Тэтэ, - я долго ждал.
Гуку два раза повторять не надо. Он одним движением сорвал с Тэхена рубашку, а под ней его ждал сюрприз.
Тот самый белый кружевной топ, который подарил он сам в одной из коробок.
На талии красовался такой же пояс с подтяжками к чулкам.
- Тэ, неужели ты....для меня? - улыбнулся Чон.
Руки скользнули к брюкам. Как только предмет гардероба оказался на полу, Чон накрыл рот ладошкой.
Перед ним, немного смущаясь, стоял такой желанный Тэ.
Его аккуратные локоны хаотично обрамляли идеальное лицо. Он был самым красивым мужчиной на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправить суку
Fanfiction(Если вы увидите подобную работу на сайте, это плагиат и откровенное воровство) Неприспособленный и избалованный ребёнок остаётся один в диком водовороте жизни. Работа - это не для него. Нужно что-то попроще. Раскрутить "папочку" и воспользоваться и...