Глава 7 Прошлое

42 6 1
                                    

По дороге в университет, Ким листал ленту соцсетей и наткнулся на статью о танце с веерами:

" Сын семьи Пак Су Хёна признал свою некомпетентность и добровольно отказался от бизнеса после смерти родителей. Теперь он  мальчик для утех богачей.

Что это - посттравматический стресс или горькая правда жизни?"

- Какого…что это вообще? – руки затряслись, и он начал судорожно набирать номер друга.

Чимин не отвечал….

Тэхён сидел на лекции и волновался за Пака. Ведь тот несколько часов не звонил и не перезванивал, а сейчас и вовсе не доступен.

Разного рода мысли начали одолевать парня. Все эти игры в папочку  ему с самого начала не нравились. Однако, переубедить Чимина было невозможно: тот заверил, что всё под контролем и не о  чем волноваться.

Он и не подозревал, что сейчас Чимин летит в самолёте в другую страну.

Лекция закончилась, и Ким уверенным шагом направился в лабораторию.

- Доктор Чон, Вы здесь? – спросил Тэ.

- Да, Тэхён, привет, - улыбнулся самой теплой улыбкой профессор, - как проходит вербовка Чонгука?

Голова Хосока показалась из соседнего помещения.

- Я поймал его в коридоре, он обещал подумать, - грустно сообщил Тэ.

- Ну, уже прогресс, мне он тут же отказал, – пожал плечами доктор.

- Почему? – удивился Тэхён.

- Потому, что он  мой младший братик, и мы давно не виделись, - развел руками Чон.

Тэхён рассматривал своего преподавателя, прикидывая в уме, что братья «ну совсем не похожи».

- Я постараюсь ещё раз с ним поговорить, - пообещал Тэ.

- Не наседай, сам придёт. Если придёт, - посетовал Хосок.

В дверь постучали. Тэ неспешно двинулся открывать. На пороге стоял Чонгук и рассматривал парня, затем перевёл взгляд на брата.

- Ну привет, хён, - он отодвинул Тэ и вошёл, - зачем послал за мной этого? – указал на Кима.

- Минуточку, тебя манерам не учили? – взъелся Тэхён и несколько раз ткнул длинным пальцем в грудь Чона младшего.

- А ты забавный, - Гук перевел взгляд и начал снова пристально рассматривать парня с ног до головы, - ладно, я помогу вам с этим кружком по интересам. Кто выделяет деньги на развитие?

Исправить суку Место, где живут истории. Откройте их для себя