Глава 2 Начало положено

79 6 1
                                    

Парни приехали к офису Джина и поднялись наверх.

Девушка секретарь попросила подождать.

Через 15 минут дверь кабинета открылась и из него вышел мужчина, которому, напоследок, высокий брюнет пожал руку и заверил, что подберёт лучшую модель.

- Проходите ребята, - он махнул рукой, приглашая войти.

***

Джин был директором модельного агентства в основное время.

Как руководитель, он следил за продвижением девочек и поиском для них работы.

Помимо этого он открыл на базе агентства школу, где учил своих новеньких. Ким старший лично составлял учебный план, следил за работой менеджеров и также  лично отбирал педагогов.

Однако была и темная сторона этого бизнеса.

На базе его агентства работал закрытый элитный клуб, где Джин с особой тщательностью подбирал для дорогих клиентов деток под заказанные параметры.

Да, богатые папики посещали этот клуб, чтобы обзавестись деткой, которая будет дарить эстетическое удовольствие, моральное удовлетворение и иногда даже сексуальное.

У всех были разные запросы.

Суммы содержания и условия прописывались в составленных самим Кимом контрактах.

***

Если тщательнее разглядывать старшего брата Тэхёна, становилось понятно: Красота - это генетика. Ни один пластический хирург не сделал бы лучше.

Секретарь принесла чай.

Начался сбивчивый рассказ парней, которые тараторили и периодически перебивали друг друга.

Понятно было буквально следующее: маленького глупого щенка закинули в бушующее море жизни без навыков плавания.

Если выберется и выживет - станет сильнее, чем когда-либо.

Если даст слабину и пойдет ко дну, то утонет навсегда.

-Джин, а сколько получают твои модели? Я был бы не против поработать у тебя, - внезапно выпалил Чимин.

- Хмм, звучит как одолжение, - мягко заметил старший Ким, но признался, что давно мечтал заполучить Чимина в качестве модели

Он сделал глоток чая, зевнул и ответил:

-Я не могу взять тебя моделью из-за сложного характера. По этой же причине не могу ручаться за спрос на тебя.

Исправить суку Место, где живут истории. Откройте их для себя