Глава 6 Думать надо было

47 6 0
                                    

Мин сам не ожидал такого поворота, однако хладнокровно двинулся в сторону организаторов.

Он поднялся на возвышение для торгов и закрыл собой Чимина.

В этот момент младший выдохнул.

- Что за подстава, Юнги? – злился Пак.

- Сам не знаю, прости. Иди за мной, -

он подошёл к ведущему, сказал ему на ухо сумму. Торг тут же закрылся.

-Мы хотим поторговаться за куколку, - раздался ехидный голос дяди Ли.

Мин сверкнул глазами.

«Роет себе могилу» -  ухмыльнулся про себя Чимин  и погладил Мина по спине.

Уже на выходе их поймал хозяин вечеринки.

-Куда вы так быстро, господин Мин? – тон был максимально язвительным.

- Ты получил нужную сумму, на этом всё. Ты попросил меня показать его, но решил воспользоваться им как заложником, - черная аура, окружающая Юнги, щекотала нос, проникала внутрь и затрудняла дыхание.

- Это же всего лишь миллион, - начал оправдываться мужчина

- Дело не в деньгах, дело в нём, - Юнги показал глазами на Пака, - не думай, что я это так оставлю. Жди теперь моего хода и трясись от страха.

-Да брось, Юнги, он же – просто шлюха, - улыбнулся экстравагантный хозяин.

Пак не выдержал, кулаки зачесались, и он врезал  по красивому лицу.

Тот сел на пол, а Чимин взял Юнги за талию и подтолкнул к выходу.

Всю дорогу домой они ехали молча. Так же в тишине зашли в темную гостиную.

Чимин сдался первым. Он прижал Юнги к стене и впился губами. Старший поддался и сам прижал блондина к себе.

Пак облизывал и терзал холодные бледные губы.

- Тебя так возбуждает моя злость? – оторвался от пухлых розовых губ Мин.

- Дело не в злости, а в отношении. И  да, ты  чертовски сексуален когда злишься, -  Пак подмигнул и потянул Юнги в спальню

-Чимин, я  не в том настроении, - попытался вырваться старший.

- Сейчас мы это исправим, - он открыл дверь и толкнул Юнги на кровать. Попутно успел снять с него пиджак.

Пак отступил на несколько шагов и начал раздеваться сам. Одежда покидала тело неспешно и эротично, пока парень не остался без всего. Заметив на стуле рубашку Мина, Пак одел её на свое обнаженное тело. В нос ударил запах парфюма старшего.

Исправить суку Место, где живут истории. Откройте их для себя