Part 1

2.4K 80 0
                                    

Эти сумасшедшие вломились в П.О.Р.О.К. для того, чтобы спасти друга, но удача была не на их стороне. Они спасли детей, но у одного из них вспышка достигла последней стадии. Он сошёл с ума, стал, как их называют иммуны, шизом.

Она бежала сломя голову по коридорам, думала только о том, чтобы успеть, не дать случиться ужасному. Её сердце билось в бешенном ритме, каждое биение отдавалось звоном в ушах, от этого её голова была готова расколоться на части.

Она, выбежав из здания, увидела двух парней, которые двигались в её сторону. Они даже не думали смотреть на неё, они не были знакомы. Они прошли мимо, не обратив на неё своё внимание.

-Эй, стойте! -крикнула она, но они не останавливались. - Да подождите вы! - один из парней обернулся, и, увидев её, на его лице отобразилось удивление и непонимание.

-Что тебе нужно? Кто ты вообще? - произнёс парень, наведя на неё ружьё. Он был светловолосым, с очень коротко подстриженными волосами и зелёными глазами. Его звали Галли, она его прекрасно знала, как и других из Лабиринта.

-Нет времени объяснять, вам нужно помочь своему другу, а у меня есть сыворотка. - сказала девушка, наведя в свою очередь пистолет на Галли. В другой руке она держала шприц с лекарством, спасающим шизам жизнь и вылечивающим от вспышки.

-Почему мы должны тебе верить? Что если это не лекарство, а яд? - это сказал черноволосый парень с карими глазами и азиатской внешностью. Это был Минхо. Его она тоже знала.

-Это сыворотка. И она с кровью Томаса, вы же слышали, что говорила Тереза, только его кровь способна вылечить от вспышки. Если вы собираетесь искать другую, то удачи. Я же ждать не собираюсь.

Она опустила пистолет и побежала к другому входу в здание, где находился Томас с шизом. Да, именно с шизом, потому что этого человека одолела болезнь. Она думала о том, что нужно успеть. Нужно было помочь Ньюту. Ньют. Она не могла его потерять. Только не его.

Добежав, девушка увидела двух дерущихся парней - Ньюта и Томаса. Они не смотрели на неё. И вот, Ньют упал. Этим она и воспользовалась: подбежала и воткнула шприц Ньюту в ногу. Томас ничего не понимал. Опять удивлённое лицо. Галли и Минхо подошли ближе.

-Что ты только что сделала?! - крикнул Томас, ошарашенный от увиденного.

-Спасла твоего друга. - коротко ответила девушка.

-Но кто ты? Откуда знаешь меня, его, их? - говорил он показывая на Ньюта, Минхо и Галли.

-Пожалуйста. Если бы не я, он бы уже умер. От твоих рук. Тебя, дорогой Томас, знают все в П.О.Р.О.К.е., и я - не исключение

-Да кто ты такая?! Как тебя зовут? - завопил он.

-Эмили, и я - твоя сестра! - подстать его тону говорила она.

-Что?! - перешёл на шёпот Томас.

-Давай не сейчас. Нет, мы, конечно, можем продолжить, если ты хочешь погибнуть, но я не горю желанием покончить со своей жизнью таким образом.

-Согласен с ней, надо выбираться. - сказал Галли.

-Берём Ньюта и идём. А ты, - Томас указал на девушку -, идёшь с нами.

-Разумеется.

Дальше всё было, как в тумане. Тереза умерла, посчитав, что она не достойна прощения. Эмили показала Дорогу Винцу, где их никто не сможет найти. Это была улочка, в которой она с Томасом провели детство. Это место было решено назвать "Тихая гавань".

Пока они летели, Эмили обдумывала, как всё рассказать Томасу, ведь они не виделись три года. Ему стёрли память, поместили в лабиринт, потом Жаровня... Она наблюдала за ним всё это время и ничего не могла сделать.

Также девушка очень переживала за Ньюта, он был бессознания с того момента, как упал.

-А кто она? - услышала она, как девушка с чёрными волосами по плечи разговаривала с парнями. Её она не знала.

-Моя сестра... - так же тихо, как девушка, ответил Томас.

-Что?!

-Я сам не знал. - промолвил он и мельком глянул на Эмили.

-У нас были примерно такие же лица, когда мы узнали. - сказал Минхо.

-Кстати, вы похожи.

-Чем?

-Внешностью. И пока я говорил с ней, я понял, что характер у вас тоже схож. - это говорил Галли. И девушке стало приятно, что хоть кто-то привык к постоянным неожиданным поворотам событий.

-Ты ей веришь? Веришь, что она его сестра? - говорила черноволосая, и Эмили поняла, что найдёт с ней общий язык.

-Да, но это не значит, что я доверяю ей. Она же выбежала из здания П.О.Р.О.К.а, она работала там. Как ей можно доверять? - после этих слов девушка уже не слышала разговора ребят. Она заснула.

На душе было спокойно: больше нет ни П.О.Р.О.К.а, ни Дженсона, больше ей не нужно переживать за брата, ведь он рядом. Да, он её не помнит и не доверяет ей, но он рядом, и только от этого становится так хорошо.

Forgotten By All (Ньют/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя