На следующий день было решено отправиться в лабораторию П.О.Р.О.К.а.
У Ньюта, Эмили и Томаса остался неприятный осадок после вчерашнего вечера. Кто-то начал сомневаться в лучшем друге, кто-то стал бояться за свою жизнь и жизнь дорогого человека, который не хочет верить в лучшее, а кому-то стало стыдно за свои слова и поступки.
Хорхе и Винц объяснили план действий по прибытию в новую, с надеждой, что последнюю лабораторию П.О.Р.О.К.а. Когда же очередь поручения задач дошла до Эмили, Хорхе сказал:
-Тебе придётся выполнить самое сложное поручение, costoso*. Тебе придётся убить Дженсона. С тобой пойдут Ньют и Томас, хорошо?
-Да, хорошо. -ответила Эмили с небольшой заминкой. Девушке стало некомфортно от того, что Томас будет сопровождать её, потому что может вспыхнуть ещё один спор, от которых она устала.
Томас с опаской посмотрел на девушку, произносившую эти слова. Он понял свою ошибку, но боялся вновь с ней заговорить. Что если она не захочет с ним разговаривать, смотреть на него? Он уже хотел сказать Хорхе, что было бы лучше, если с Эмили пошёл только Ньют или же вместо него кто-нибудь другой. Но Ньют его остановил рукой и своим взглядом показал, что если девушка не захотела говорить, значит ему тоже стоит промолчать. Томас послушался друга.
-А вы, Ньют и Томас, согласны с решение Хорхе? - поинтересовался Винц у ребят.
-Да. - одновременно ответили они.
-Значит, через пару часов вылет. Идите собирайтесь, но не задерживайтесь, tipos*. - предупредил Хорхе.
Все разошлись. Ньют подошёл к Эмили, и они отошли к стене.
-Ну, что, готова? - задал он вопрос, ответ на который мог предположить.
-Не совсем. Но что я могу сделать? - это явно был реторический вопрос, поэтому Ньют ничего не ответил, а лишь ждал, когда девушка продолжит говорить. - Буду надеяться на лучшее.
-Лучшее - это что?
-Всем, кроме Дженсона, выжить. - девушка замолчала, но через мгновение добавила - Это врядли сбудется.
-Ну, возможно, какой-то шанс на это есть. - попытался подбодрить парень. Эмили вдруг стала серьёзной, взяла Ньюта за руку, пристально стала смотреть на него и проговорила:
-Если что-то случится, то бросайте меня и уходите, спасайтесь. Хорошо?
-Как мы сможем бросить тебя? Не глупи, всё будет нормально. Нам не придётся тебя бросать.
-Ты понял меня? - строго, с намёком, что отказ не принимается, спросила Эмили.
-Да... - протянул парень.
Ньют не понимал, на что она намекает, но стал сильно переживать за девушку, которую полюбил, после того, как расстался с ней на пять лет. Он только сильнее сжал её руку.
Томас всё это видел, оперевшись на противоположную стену. Ему стало некомфортно, смотря на них, но он ничего не мог сделать. Бренда подошла к нему.
-Они вместе? - спросила она.
-Не знаю, наверное. - кратко ответил он.
-Почему ты так реагируешь на неё?
-Я беспокоюсь, я виноват перед ней, до сих пор не извинился, а теперь и времени нет...
-Время есть всегда. - девушка поняла, что разговор сейчас не кстати, поэтому решила перевести тему. - Будь осторожен. Там, в П.О.Р.О.К.е.
-Не переживай.
-Как я могу не переживать? Ты можешь оказаться на волоске от смерти, а меня может не оказаться рядом. Ты очень дорог мне.
-Ты мне тоже, но пойми, я не смогу ничего сделать, если ситуация окажется критической.
-Просто будь осторожен, и поговори с Эмили обязательно. Только не так как всегда. Без споров и криков.
-Я попытаюсь.
Бренда ушла. А внутри Томаса стала зарождается тревога. Не за свою жизнь, а за жизнь сестры. Он предчувтвовал опасность. Было бы очень больно потерять близкого человека, которого только нашёл.
Все собирались к полёту, поэтому Томас стал помогать остальным. Ему хотелось избавиться от ненужных в данной ситуации мыслей о плохом. И работа всегда в этом ему помогает.
Так и прошло два часа. Хорхе и Винц повторили всем их обязанности, и началось погружение на самолёт.
_______________________________________________Примечание:
Costoso - (исп.) дорогая
Tipos - (исп.) ребятки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten By All (Ньют/ожп)
FanficОна, забытая всеми, пытается вернуть о себе воспоминания, но как получить доверие людей, которые тебя не помнят. Да ещё и нежелательно прошлое настигает вновь и вновь. Сможет ли она заслужить доверие, получить поддержку, и придут ли ей на помощь? См...