После прибытия в Тихую гавань Винц и Хорхе расселили всех по домам. Так получилось, что Эмили должна была жить с Томасом, Ньютом, Брендой, Минхо, Галли и Фрайпаном.
-Этот дом вполне пригоден для жизни... - сказала Эмили и зашла в него. Дом был обыкновенным. Абсолютно. Он ничем не отличался от других, которые стояли рядом.
-Он кажется мне знакомым. - промолвил Томас.
-Потому что мы здесь жили. - пояснила Эмили.
Они выбрали себе комнаты. У Ньюта и Эмили комнаты были соседними, это для того, чтобы девушка могла присматривать за парнем и лечить его.
После всего, что произошло, сон никому не шёл на ум, поэтому ребята собрались в самой большой комнате поговорить.
-Ты хотела рассказать нам... - начал Томас.
-Да, я хотела рассказать о себе всё, чтобы вы смогли или хотя бы попытались вспомнить меня.
-Так рассказывай, - перебила Бренда.
-Хорошо, но для начала мне бы хотелось узнать твоё имя. Не люблю разговаривать с людьми, которые мне не знакомы.
-Бренда, меня зовут Бренда.
-Приятно познакомиться, Бренда. А теперь не перебивайте меня. Итак, меня зовут Эмили, мне 17 лет, я на два года младше Томаса. Он - мой родной брат. Всё детство мы провели вместе, рука об руку. Мы были не разлей вода. Мы жили с обоими родителями, но наш отец работал в П.О.Р.О.К.е, и он умер, когда на нем проверяли одну из первых сывороток. Мы стали жить втроём: я, мама и Томас. Потом нас забрал П.О.Р.О.К. Как и вас всех, кроме Бренды. Нас тренировали, как мальчиков, так и девочек. - тут девушка усмехнулась, она вспомнила те времена, когда никто из них не знал, зачем они нужны, и что с ними хотят сделать. - Томас, Минхо и Ньют дружили до Лабиринта, до всего этого. А я сдружилась с Соней - сестрой Ньюта. Да, да, у Ньюта есть сестра. Затем каждый месяц стали забирать сначала по несколько человек, а потом только по одному мальчику и девочке. Их стали забирать в Лабиринты, а нам говорили, что их забирают домой. Когда мне стало 14, меня посадили наблюдать за вами. Тогда уже никого не осталось, только я. То, что умер гривер, моя заслуга. Тереза всегда была на их стороне. Не могу сказать, что я хорошая, добрая, я не ангел. Я убивала. Я убивала по приказу Дженсона. Меня продолжали тренировать. Он сам меня тренировал, сделал из меня убийцу. Поэтому я всегда следила за вами, хотела помочь, но не могла, один раз я даже увидела вас перед Жаровней. Я так хотела обнять вас, всё рассказать, но не могла. За мной постоянно следили, а также вы не помнили меня, как не помните и сейчас. Память до конца, возможно, не восстановится. Я хочу, чтобы вы смогли доверять мне. Больше ничего.
-Спасибо за душераздирающуу историю твоей жизни, но как ты можешь доказать, что ты сестра Томаса? - произнёс Минхо, который не посчитал рассказ Эмили правдивым. "У него явно проблемы с доверием," - подумала девушка, которая изложила душу.
-У тебя проблемы с работой твоего мозга? Я могу помочь. Если нет, то ты должен был всё услышать. - Эмили часто огрызалась, вела себя дерзко. Она несколько лет пыталась огородить себя от людей. Ей не хотелось привязываться к ним, потому что потом, всегда её бросали, оставляли одну. Девушка пыталась закрывать все чувства на замок, она не хочела чувствовать что-либо, ведь ей пришлось провести несколько лет одной, без родных и близких, их забрали, а её оставили.
-И ты говорил, что они похожи характерами? - задала риторический вопрос Бренда Галли. - Она мне нравится, мы с тобой подружимся, Эмили.
-Приятно это слышать, Бренда. - Эмили слегка улыбнулась. - Томас... Как ты?
-Мне стоит побыть одному, всё обдумать. - произнёс парень и вышел на улицу. Эмили увидела в окно, как Томас сидел на пороге, на ступеньках.
-Я пожалуй пойду к нему.
-Не стоит, расскажи мне о...твоей работе в П.О.Р.О.К.е. Ты правда убивала людей по приказу Дженсона? - поинтересовалась Бренда.
-Да... Я жалею об этом. Даже больше не о том, что я убивала. Больше о том, что я это делала по команде, как какая-то собачонка. Мне жаль, что я не смогла прикончить Крысюка.
-Ты знаешь, как мы называем Дженсона? - удивился Фрайпан.
-Конечно, я же следила за вами, я знаю о вас всех всё, кроме Бренды. За ней П.О.Р.О.К. не следил. - девушка замолчала. Ребята сидели в тишине, никто не знал, что говорить. Да, они хотели узнать Эмили, а та в свою очередь их. Девушка знала про них всё, но какие они люди, какие у них характеры, этого она не знала.
-Я пойду проверю как там Ньют. - через некоторое время произнесла Эмили и поднялась наверх. Она прошла в комнату, где лежал парень. Он до сих пор был бессознания.
-Ну почему если случается что-то плохое, то именно с тобой? - произнесла девушка, вспомнив о том, что Ньют хотел покончить с собой в Лабиринте, но Алби его спас. После этого случая, парень стал хромать, и вместо того, чтобы быть бегуном начал работать на плантациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten By All (Ньют/ожп)
FanfictionОна, забытая всеми, пытается вернуть о себе воспоминания, но как получить доверие людей, которые тебя не помнят. Да ещё и нежелательно прошлое настигает вновь и вновь. Сможет ли она заслужить доверие, получить поддержку, и придут ли ей на помощь? См...