День приближался к обеду, а Ньюта и Эмили ещё никто не видел. Именно поэтому Томас решил разбудить их. Парень зашёл в комнату к Эмили и не увидел ничего кроме расстеленной постели. Потом он зашёл в спальню Ньюта и увидел, что эти двое спят в обнимку.
Томас удивился. Он подозревал, что между ними что-то есть, но не думал, что они вместе спят. "Они же знакомы пару недель!" - подумал он.
Томас ушёл, не разбудив никого из них. Он решил, что поговорит с ними потом.
Ньют проснулся раньше Эмили, и ему ничего не оставалось кроме лежать и ждать, пока проснётся девушка, потому что он спал рядом со стеной, а Эмили с краю.
Когда же Эмили проснулась, она попыталась встать, но её остановил голос.
-Уже уходишь? - сонным голосом прошептал Ньют.
-Да, нас наверное все заждались. - ответила девушка.
-Ну, ладно. - протянул светловолосый.
Эмили прошла в свою спальню и стала переодеваться, но тут что-то зажужжало. Это был телефон. Девушка не думала, что уже воспользуется им когда-нибудь. Звонил незнакомый номер. Она взяла трубку, и на той стороне раздался такой знакомый до ужаса голос, который Эмили пыталась забыть с того момента, как прилетела в Тихую Гавань.
-Привет, Эмили.
-Дженсон. Ты жив? - тоном, пугающим её саму, спросила девушка.
-Ты сомневалась в том, что я выживу? Я удивлён, думал, что знаешь меня лучше.
-Что тебе нужно?
-Ты. Точнее твои навыки убийцы.
-Я в этом больше не принимаю участие. Теперь справляйся без меня.
-О, нет, нет, дорогуша. Ты забываешь, что я могу убить тебя одним нажатием на кнопку. Тогда сработает чип, и ты закончишь свою жизнь в страшных муках. - девушка сглотнула.
-Что мне надо делать? - задала вопрос Эмили.
-Всего лишь убить своего старшего братца.
-Что?!
-Конечно же в лаборатории.
-Это невозможно. Как я смогу его затащить туда?!
-У тебя проявилась любовь к брату. Неужели?
-Нет. Ты ошибаешься.
-Тогда вспомни наш план, который я тебе расскладывал по частям, чтобы ты всё поняла. Ты втерлась в доверие, показала нашу лабораторию, вы готовите наступление, а потом ты просто пристрелить его там.
-Прошло недостаточно времени.
-"Недостаточно времени" для чего? - Дженсон начинал злиться.
-Он мне не доверяет так, как своим друзьям.
-Но всё же доверяет. Так что не задерживайся и делай всё по плану. Никаких отступлений. Ты поняла?
-Да, Дженсон.
-Замечательно, надеюсь, скоро увидимся.
-А Те... Сбросил, чёрт! - выругалась Эмили.
-Ну что, идём? - спросил Ньют, заглянув к девушке.
-Да, да, идём. - ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten By All (Ньют/ожп)
Fiksi PenggemarОна, забытая всеми, пытается вернуть о себе воспоминания, но как получить доверие людей, которые тебя не помнят. Да ещё и нежелательно прошлое настигает вновь и вновь. Сможет ли она заслужить доверие, получить поддержку, и придут ли ей на помощь? См...