Part 11

852 53 0
                                    

Томасу сразу стало досадно и стыдно. Он не воспринимал Эмили, как свою сестру. Она была для него абсолютно чужой. Он даже не хотел войти в её положение, он же был на её месте, когда только появился в Глэйде. Галли не хотел принимать его, сейчас же он не хочет принимать её. Даже Галли, недоверчивый, настороженный Галли принял Эмили.

Все приняли её, все говорили ему, Томасу, что он должен ей довериться. Он не хотел. Сколько себе не твердил, не хотел. Что-то его останавливало. И он не понимал это. Выслушав Эмили и Ньюта, ему стало жалко девушку.

-Да, понял, Эмили. Мне жаль, правда. - произнёс Томас.

-Хватит мне врать. Сколько раз ты говорил это мне в лицо? Сколько раз я тебе верила? - уже не крича, а жалобно, чуть не плача, протянула она. - Я устала, Томми, правда. Что ты хочешь узнать от меня? Я всё рассказала. Ты не исправим.

После этих слов Эмили поднялась изо стола и вышла из кухни. Ньют, молчавший до этого момента, лишь грустно покачал головой и пошёл за девушкой, чтобы успокоить её.

Томас остался один. Один со своими мыслями. Он понял, что уже не заснёт. Нет смысла идти в спальню.

Парень сидел на кухне, размышляя о том, что сотворил. От него отвернулся лучший друг из-за того, что он сказал лишнего, подумал не то.

В это время наверху, в спальне Эмили, девушка сидела на полу, опершись о стену, и рыдала, а Ньют пытался успокоить её, привести её в порядок.

-Эй, Эмили, всё будет хорошо. Ты слышишь меня? Все будут живы. Томас обдумает свои слова и извинится. Поверь мне, я знаю его.

-Ты не понимаешь... Он либо я. Кто-то из нас всё равно умрёт.

-Умрёт Дженсон, ты поняла? Вы оба будете жить.

Да, Ньют не понимал всей ситуации. Если Дженсон умрёт, то он заберёт с собой кого-то из них с собой на тот свет. Эмили это знала. Вопрос только кого? Томаса или её.

Дженсон может убить обоих тоже. Убив Томаса, его могут убить, а он нажмёт на кнопку пульта, который носит с собой всегда, и который управляет жизнью Эмили.

Forgotten By All (Ньют/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя