Когда все подъехали к лаборатории, в здание начали заходить с разных входов, каждую группу сопровождало два или три человека с ружьями - это были люди из группы Ариса, переодетые в охрану.
Бренда, Хорхе и Винц сняли защиту, поэтому все без труда смогли проникнуть внутрь.
Томаса, Ньюта и Эмили никто не сопровождал. Девушка знала, где будет находиться Дженсон, поэтому они направились на последний этаж.
Обстановка абсолютно такая же, как и в той лаборатории, в которой чуть не умер Ньют.
-Нам нужно быть осторожными. - произнесла Эмили. - Они выявили другую сыворотку, с помощью которой можно заразить иммунного. - парни кивнули, тем самым показывая, что они поняли.
-Эмили, я хотел кое-что сказать. - прошептал Томас, подойдя ближе к девушке.
-Если выразить недовольство, то я даже слушать не стану, а просто врежу тебе.
-Нет-нет, я хотел извиниться. Я всё обдумал. Я был не прав. Ты мне правда дорога, просто я не мог этого принять. Прости... Я не перестану извиняться, пока ты хоть чуть-чуть меня не простишь.
-Я рада, что ты всё понял.
-А я рад, что вы наконец помирились и не орете друг на друга, как какие-то кланкорожие. - сказал Ньют.
Вдруг они притихли, потому что Ньют заметил Дженсона и махнул рукой, чтобы помирившиеся сестра и брат замолчали.
-Я пойду первая, Томас за мной, Ньют, ты стоишь у дверей. Если что случится заходишь. Мы подыгрываем ему.
-Хорошо. - ответили парни.
Девушка зашла в кабинет, Томас за ней, а Ньют остался возле стены, из-за того, что двери стеклянные, и его было бы видно. Дженсон бы всё понял.
-Эмили, я тебя заждался. О, Томас, тебя я тоже ожидал встретить. - проговорил Дженсон с улыбкой, больше похожей на оскал.
-Ты предала меня! Я тебе доверился! - крикнул Томас.
-Томми, прости, это для блага человечества. Ты - единственный, кто сможет помочь... Твоя кровь... Она лекарство.
-Эмили, большое тебе спасибо... Твоя помощь теперь мне не нужна, можешь идти. А на тебя Томас у меня теперь немного другие планы.
-Что?! Но ты обещал просто взять немного крови у него и всё! - испуганно произнесла Эмили. Дженсон уже уколол Томаса обезболивающие со снотаорным, и парень уснул.
-Я тебе сказал, что можешь идти. Ты не нужна! Хотя... Вы же с ним родственники... Тебя тоже можно будет убить, для "блага человечества".
-Мы так не договаривались. Ты соврал!
-И что с того? Если бы сказал правду, ты бы не согласилась. - Дженсон направил дуло пистолета на девушка, но она увидела, что в кабинет вошёл Ньют и начал подходить к Крысюну со спины. И как только тот хотел нажать на курок, Ньют ударил его по голове микроскопом. Дженсон упал без сознания.
Ньют обнял Эмили.
-Надо разбудить Томаса.
-Согласен. А что делать с ним? - поинтересовался блондин, указывая на валявшегося на полу Дженсона.
-Не знаю... Оставлять его здесь небезопасно. Могут возникнуть проблемы. А брать с собой бессмысленно.
-Значит, оставляем.
Они разбудили Томаса, и решили выбираться из лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten By All (Ньют/ожп)
FanficОна, забытая всеми, пытается вернуть о себе воспоминания, но как получить доверие людей, которые тебя не помнят. Да ещё и нежелательно прошлое настигает вновь и вновь. Сможет ли она заслужить доверие, получить поддержку, и придут ли ей на помощь? См...