Part 7

1K 56 0
                                    

Эмили медлила перед тем, как постучать в дверь, ведущую в комнату Ньюта. "Что если он не захочет знакомиться с Соней? А если она не захочет? Что если он накричит на меня? Хотя мне какая разница? Пусть кричит..." И вот дверь открывается. Ньют удивлённо посмотрел на девушку.

-Эмили?!

-Ньют! - вскрикнула зеленоглазая от испуга. - Я хотела поговорить.

-Хорошо, проходи. - Ньют пропустил Эмили в комнату.

-Ты... Помнишь свою сестру? - спросила Эмили.

-Не очень, но Томас говорил, что это Соня.

-Да... Ты бы хотел с ней встретиться? Вы же не виделись с того момента, как пошли забирать Минхо.

-Я был бы не против. Как раз думал над тем, чтобы пойти к ней.

-А, ну тогда, иди. Думаю она будет не против.

-Я тоже так думаю...

-Ну, я пошла.

-Ага, я тоже.

Эти оба чувствовали себя неловко, когда оставались наедине, а оставались они часто. Они смущались, не знали, что говорить, но им было комфортно друг с другом. Им не хотелось разлучаться.

Ньют ушёл, а Эмили спустилась поговорить с Томасом. Уже который раз. Он был на улице и разговаривал с Минхо. Девушка подошла к парням.

-Эм, привет. - начала она.

-О, Эмили, ну что? Как поговорила с Ньютом? А то он чуть-ли не выбежал из дома.

-Да, он пошёл к Соне, его сестре.

-А говорили вы о чём? - Минхо общался с ней, как-будто они знакомы несколько лет. Было такое чувство, что только Томас не смирился с тем, что Эмили можно доверять, и она не причинит вреда.

-О Соне. Я хотела, чтобы они встретились, поговорили, а Ньют и сам уже решил к ней идти, поэтому я его не задержала. Оказывается, они даже договорились пару дней назад.

-Я рад за него. Эй, Томас, скажи что-нибудь. С того момента, что ты подошла, Эмили, он будто воды в рот набрал.

-Думаю, нам стоит поговорить вдвоём...

-Ой, да, конечно. Не буду мешать. - Минхо ушёл.

-Почему? Почему ты не доверяешь мне?

-Я доверяю, просто стал переживать... - стал оправдываться Томас

-Не ври мне! Не смей врать мне! Ты боишься меня? Боишься, что я могу сдать вас П.О.Р.О.К.у? Хотя они даже не знают, что я предала их. Предала ради вас, ради тебя.

-Я не боюсь. - резко ответил Томас.

-Тогда почему?

-Я не могу так.

-Не можешь как?

-Не могу так спокойно жить. Произошло столько всего, и вот, всё наладилось, пришло в норму. Я не верю этому, мне кажется, что вот-вот что-то случиться. Я доверяю остальным, потому что я "прошёл" с ними много, а когда появилась ты, всё наладилось. Мне не верится, что всё нормально.

-Только из-за этого?

-Да.

-Могу обрадовать. Скоро мы пойдём на последнюю лабораторию П.О.Р.О.К.а. - девушка встала, - и если на этом всё, то прошу, доверься мне и перестань закатывать истерики.

-Я попробую, обещать ничего не могу.

-Я поверю тебе. - Эмили стала отдалаяться от дома, Томас знал, куда она направляется, к озеру.

Томас вспомнил, что всегда, когда ей было плохо, она просила маму пойти туда. Это озеро стало местом её успокоения. Она не кричала там, не плавала, не бегала, просто сидела. Этот вид, особенно, когда солнце заходил за горизонт, заставлял и его самого успокоиться, перестать думать о проблемах и просто смотреть на воду.

Томас и сам часто ходил туда, чтобы посидеть на берегу. Именно там он привёл в порядок множество своих мыслей, и понял много.

За полмесяца, проведённого в Тихой гавани, он не смог привыкнуть к Эмили, своей младшей сестре. Он не хотел привыкать. За часы, проведённые на берегу этого чёртова озера, он думал только о ней. Она спасла его и его лучших друзей, нашла место для дальнейшей жизни, но он не привык к ней.

Из мыслей его вывел Галли.

-Ты сидишь здесь час, после того, как ушла твоя сестра.

-И что?

-Уже стемнело. Не хочешь спать? - поинтересовался Галли.

-Возможно, но ни она, ни Ньют ещё не вернулись.

-"И что? " - передразнил друга Галли. - Они не малыши, вернутся, если нет, то придут завтра. Что с ними может случиться?

-Не знаю.

-Значит, пошли спать. - парни вошли в дом и разошлись по комнатам. Когда Томас зашёл в свою, Бренда уже спала. Он лёг рядом с девушкой и приобнял её. Томас не заметил, как заснул.

Forgotten By All (Ньют/ожп) Место, где живут истории. Откройте их для себя