Pov.Влад
Сегодня я поеду с Ксюшей к доктору, вроде как, к гинекологу. Хотя, конечно, были немного другие планы на этот день, но раз обещал поехать, значит, поеду. На самом деле, интересно, как там всё это.
Ксюша уже собралась и обувала кроссовки, я лишь наблюдал за ней.
Она очень милая и чуткая, что ли. У неё столько эмоций за этот месяц, пока она живет здесь, со мной. А у меня столько чувств к ней и я боюсь этого.
Это и стало причиной того, что я прихожу довольно поздно домой, чтобы не особо часто видеть Ксюшу, чтобы не влюбляться в нее всё больше. Ужасно, не правда ли? Как минимум, потому что я не умею правильно выражать и показывать свои чувства и эмоции. А сейчас у Ксюши ещё беременность, здесь прям вообще надо быть очень-очень осторожно с разными действиями и словами, они же их прям всерьёз воспринимают.- Всё? Пошли? - спросил я, она лишь кивнула и мы вышли из квартиры, закрыв входную дверь. Уже через минут семь выезжали с парковки. Ксюша почему-то постоянно молчит, когда мы куда-то едем, это меня немного напрягает. - Как твои дела вообще? Почему молчишь? - спросил напрямую я.
- Дела хорошо. Молчу, потому что... переживаю что ли... - с паузами ответилс она. Так как она сидела на заднем сиденье, то мне пришлось повернуться к ней.
- Из-за чего переживать? - я всё так же смотрел на неё, так как горел красный цвет на светофоре.
- Не знаю... боюсь, что доктор что-то плохое скажет. Всё же я не особо люблю всех этих врачей и докторов. - ответила она.
- Тебе не стоит переживать на этот счёт. Всё будет хорошо. Я буду рядом с тобой. Буду наблюдать и слушать, что там говорят. - я начал успокаивать её. Она лишь посмотрелс на меня и улыбнулась.
- Спасибо. - ответила Ксюша, я кивнул и повернулся опять к дороге, как раз только загорелся зелёный. Мы продолжили путь.
***
Pov.Ксюша- Так, ну плод ребёнка развивается хорошо. - говорила гинеколог.
- Ну вот, а ты переживала. Всё хорошо. - облегченно проговорил Влад и улыбнулся. Смотря то на меня, то на живот.
- А зачем переживать? Лишние переживания только во вред, Ксюшенька. - ответила доктор. - А вы, как я понимаю, отец ребёнка? - спросила она, глядя на Влада.
- Да, так и есть. - ответил Влад.
- Это замечательно. Очень хорошо, что вы пришли вместе. Сейчас скажу несколько рекомендации, ну как минимум до следующего осмотрела. Как я могу к вам обращаться? Как вас зовут? - спросила она у Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь остаться
Teen FictionГлавная героиня только закончила институт и устроилась на работу, как вдруг одна вечеринка друга изменила её жизнь, буквально, полностью. Переспать с популярным реп-исполнителем по пьяни - это то, чего Ксюша не хотела больше всего, а после ещё забер...