Pov.Ксюша
Уже зайдя в квартиру к Владу, я почувствовала какой-то комфорт и беспокойство одновременно. Так, Ксюша, долго ты тут оставаться не будешь, не переживай. Да, наверное, эта мысль меня и успокаивала.
- Проходи, не стесняйся. Чувствуй себя спокойно здесь. - проговорил Влад, закрыв входную дверь. Он сейчас серьезно? Чувствать себя спокойно рядом с ним? Шутка не удалась.
- Покажи мне комнату, где я буду жить некоторое время. - всё, что произнесла я и последовала за Владом. Он открыл дверь в одну из комнат и пропустил меня первой.
- Ну вот она. Конечно, ничего такого в ней нет. - и это была правда. Так как эта комната была просторной, то в ней находилась большая кровать, шкаф и тумбочки. - Если захочешь, можем что-нибудь сюда купить, ну в эту комнану. Чтобы тебе было уютно, что ли... - сказал он.
- Хорошо, а сейчас выйди из комнаты. - он как-то странно посмотрел на меня, но пошёл к выходу из комнаты.
- Если что, моя комната соседняя. - последнее, что он проговорил и вышел из комнаты, закрыв двери. Я подошла и села на кровать. Сама того не заметила, как просто уснула. Лишь через какое-то время во сне я почувствовала, что меня кто-то укрывает.
Pov.Влад
Когда я вышел из комнаты Ксюши, то пошёл в зал. Она очень странная. Обижается по каким-то пустякам. Ребенок, вот серьезно. Но ничего-ничего, такой настрой у неё будет не долго.
Побыл я зале не больше десяти минут. Места себе не нахожу, чтож такое то?
Ладно, может готовка хоть как-то отвечает. Так как в готовке я был не особо силён, но решил приготовить обычный салат, а остальную еду закажу просто. Хотя.... есть ли смысл что-то заказывать, если уже ночь?.. Да, не стоит. Обычный салат и всё отлично.Только я всё достал и начал готовить, как вдруг мне кто-то начинает звонить.
- Да ну блять... - выругнулся я, но всё же достал телефон с кармана и посмотрел, кто звонит.
Уже не удивлен, это была Лера.- Привет, Лер.
- Привет. А ты знаешь, где Ксюша?
- Да, она у меня.
- Как? Ксюша была против ведь...
- Так получилось. Лер, у тебя что-то важное? Я просто немного занят.
- Да, важное. Что там с Ксюней? Она не отвечает на звонки и смс, я переживаю! Никогда такого не было.
- Сейчас пойду посмотрю. - и знаете что? Я не пошел, а просто побежал к ней в комнату. Боясь, что она что-то может напридумывать себе. Осторожно открыв дверь в её комнату, увидел, что она спит. Я спокойно выдохнул и подошёл к ней, чтобы укрыть одеялом, а после со спокойной душой вышел из комнаты, закрыв дверь.- Аллооо, Влад?
- Да слышу я, слышу. Ксюша спит.
- Так, это хорошо. У неё всё в порядке?
- Ну это стоит спросить у неё, но уже завтра.
- Конечно уже завтра. Ладно, не буду отвлекать. Пока.
- Пока, Лер. - и я отключил вызов.Как я понял, готовить салат уже не надо, есть один я всё равно не буду. Убрав всё на места, я пошёл в душ, обмылся, после чего направился к себе в комнату. Не знаю сколько времени было на часах, но как только я почувствовал под собой подушку, сразу же уснул.
Pov.Ксюша
Проснулась я от кого-то шума, может падения. Посмотрев в окно, поняла, что уже утро. А взглянув на часы, убедилась в этом, сейчас девать часов утра. Девять утра, а уже какой-то грохот в квартире. Была я в той одежде, в которой находилась вчера, поэтому пришлось переодеться. Особо сильно я не наряжалась, так, шорты и футболка, после чего вышла из комнаты, в поисках ванны, Влад ведь вчера не показал где она, придется искать самой. Но, к огромному счастью, она находилась недалеко от моей комнаты, я зашла туда и быстренько привела себя в порядок. Так, теперь можно и показать себя миру.
Выйдя из ванны грохот не прекращался и я пошла туда, где он был. Как ни странно, но это было на кухне. Влад, видимо, что-то приготовил и ставил на стол. Я лишь прошла именно на кухню, смотря на это всё.
- О, доброе утро, садись скорее, а то остынет. - говорил Влад, убирая полотенце и садился за стол. Думаете, я больше не обижаюсь на него? Совсем не так. Я до сих пор в обиде на него, лишь поэтому я буду молчать. Я спокойно села за стол и начала пить чай.
- Как спалось? - спросил Влад, взяв в руки кружку чая. Я только посмотрела на него, а после сделала глоток чая. - Молчишь, значит...
Позавтракали мы в полной тишине. Я не притронулась к еде, которая была на столе, только из-за того, что мне абсолютно ничего не хотелось. У меня было чувство тошноты, что ли.
Уже встав с места, я помыла кружку и собиралссь уходить, как вдруг меня окликнул Влад.- Даже кушать из-за этого не будешь? Ксюша, ты ведешь себя как ребенок. - не в очень хорошем тоне он это сказал... - Я же, можно сказать, для тебя приготовил завтрак. - вот он специально говорит так, чтобы мне было как-то стыдно и неловко?
- А я просила это всё? Нет! - воскликнула я. - Я просила и прошу лишь об одном - оставь.меня.в.покое. - каждое слово я проговорила с паузами, чтобы хоть как-то это понял. - Какая часть этих слов тебе непонятна? - вау, Ксюша, это твоя первая речь за сегодня, круто. Но, видимо, эти слова не очень понравились ему.
- А знаешь что? Иди ты к чёрту! - крикнул он. Да так, что я аж вздрогнула. - Для неё то, для неё это, а она блять строит из себя обиженную на весь мир. Иди дальше обижайся, сколько хочешь! - после он встал со стула и направился к прихожей, через несколько минут я лишь услышала, что входная дверь закрылась.
Влад ушёл.
Ксюша-Ксюша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь остаться
Ficção AdolescenteГлавная героиня только закончила институт и устроилась на работу, как вдруг одна вечеринка друга изменила её жизнь, буквально, полностью. Переспать с популярным реп-исполнителем по пьяни - это то, чего Ксюша не хотела больше всего, а после ещё забер...