37 глава

1.3K 60 7
                                    

Pov. Ксюша

Страх. Кроме него я не чувствовала ничего. Влад ушёл минут 20 назад, а я всё так же осталась в больнице. Мне нужно больше отдыхать и, наверное, это улучшит моё положение. Так хочется верить в лучшее. В голове было огромное количество разных мыслей, и из-за этого мне захотелось спать. Как я и договорилась с Владом, сейчас напишу ему.

«Влад, если что, то я уже буду ложиться спать. Заранее спокойной ночи, я тебя люблю ❤️»

Долго ждать ответа не пришлось, он моментально его написал: «спокойной ночи, я вас люблю❤️». И я со спокойной душой легла спать. 

На утро я проснулась из-за того, что кто-то пристально смотрел на меня. Я открыла глаза и увидела Влада, который сидел около меня.

- Доброе утро. - тихо проговорила я и улыбнулась ему.

- Доброе. - он наклонился, чтобы поцеловать меня. - Прости, что разбудил. Как тебе тут спалось? Всё хорошо? 

- Да, всё хорошо. У тебя как дела? Ты поедешь на работу? 

- Если честно, вас так не хватает дома. Без вас я там, будто, не дома. - он говорил всё это, а сам  держал меня за руку. - На работу - да, на работу я поеду, но я обязательно приеду сюда ближе к вечеру. - мы поговорили с Владом ещё минут 20 и он уехал на студию. 

Я привела себя в нормальный вид и ждала своего врача, так как с минуты на минуту он должен подойти. И вот, как я и думала, стук в дверь. 

- Ксения, доброе утро. Я ваш врач - Ольга Николаевна. Как ваше самочувствие? - начала она.

- Здравствуйте. Самочувствие вполне хорошее, но немного болит живот. 

- Так, думаю, нужны капельницы. Мне ваш гинеколог рассказала о вашей проблеме. Хочу всё-таки узнать у вас, что вы надумали? Что будете делать? 

- Как что,  рожать. 

- Я вас поняла. Мы будем бороться и сделаем всё возможное, чтобы после родов с вами и малышом всё было хорошо.

- Я бы хотела, чтобы впервую очередь вы помогли малышке, её жизнь для меня важнее.

- Что вы такое говорите? Мы будем бороться за вас двоих. - я лишь промолчала и кивнула. - Чудесно. Что говорит об этом ваш муж? 

- У меня нет мужа. - коротко ответила

- А молодой человек есть? - я кивнула в знак согласия. - Ну вот, хорошо. Он же знает о проблеме из-за которой могут возникнуть серьёзные проблемы во время родов? - я лишь поджала губы. - Ксения?... Вы что не сказали ему? Так ведь нельзя! Он должен об этом знать. В скором времени мы ему сообщим.

Ты можешь остатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя