34 глава

2.2K 120 28
                                    

спустя 6 месяцев

Pov.Ксюша

Сейчас я уже на восьмом месяце беременности, и буквально, где-то через 3 недели мне уже рожать. Страшно ли? Да. Боюсь ли я рожать? Ответ очевиден.

За все эти месяца, не могу сказать, что были какие-то супер новости, но новости, всё же были.

Я всё также работаю в том же месте, беру интервью у звёзд.
За последние полтора месяца у меня было совсем несколько интервью и все они были с ребятами из Melon Music, а именно с Гришей, Лёшей, Ваней, Тёмой и у Ромы.
Наверное, благодаря интервью с ними меня начали больше замечать, звать на какие либо мероприятия. Хотя и до интервью с ними у меня уже был, так скажем, авторитет в этой сфере.

Я узнала пол нашего ребенка с Владом. У нас будет девочка! Но Влад сказал, что он хочет узнать пол, когда малыш уже родится. Он часто говорил о мальчике, поэтому, я очень переживаю, что он будет огорчен.

Что у нас с Владом?
Всё замечательно. Стабильно, вместе, рядом. Конечно, бывают небольшие разногласия, но Влад всегда старается сделать, так, чтобы этого не было.
Как и в начале наших отношений, мы так и не давали официального подтверждения, пока что. Было пару моментов, когда Влада замечали со мной, но (слава богу) почему-то никто так и не догадался, что это я. Это, к счастью.
После того, как мои родители уехали обратно. Через несколько дней у Влада начался тур. Мне было невыносимо трудно и тяжело всё, то время, пока я была одна. Как Влад и обещал, по возможности, он прилетал сюда первым же рейсом.

На счёт того, что мне рассказала гинеколог Владу я всё же рассказал, но не до конца, лишь причину так называемой "грусти". Я рассказала ему про свою травму, которая была у меня несколько лет назад. Но не больше.

После того, как у Влада закончился тур, мы поехали в гости к его близким.
Почему-то сначала,  как мы познакомились, мне показалось, что я не понравилась его маме, хотя Влад убеждал меня в обратном. Но чуть позже я и сама это поняла, Анна Сергеевна (маму Влада зовут Анна, эта инфа 100%, но вот отчество мамы придумала сама) была очень рада, когда узнала, что скоро станет бабушкой.

Меня приняли все друзья Влада. Точнее, начали относится и воспринимать меня очень хорошо. Я подружилась даже с Аминой, она оказалась очень даже классной девочкой.

Ты можешь остатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя