Pov.Влад
Ксюша куда-то ушла под предлогом "гулять". Ну и ладно. Я вернулся обратно к Грише в зал.
- А где Ксюша? - спросил он.
- Пошла прогуляться. - недовольно ответил я.
- Да чё ты, Владос. Ты тоже не прав. Зачем выебываться так " я сам решу" и всё в этом роде. Понятно, что ты и так всё сам. Но ей то обидно, что ты говоришь это так, причем в таком тоне. Она же девочка в первую очередь. Вот сказал бы я всё это Кристине, переехал в эту же минуту в нашу общую хату.
- Ну это же Кристина, а не Ксюша. Тем более вы вместе уже больше двух лет, а Ксюша здесь только второй день, второй! Уже мы как-то не ладим.
- Ну ебать, братан, а ты что хотел? Была бы Ксюша тихой и без своего характера, она не была бы такой, какая на самом деле. А она, между прочим, очень даже классная. Просто вам обоим нужно искать компромиссы в ваших ссорах и всё заебись будет.
- Возможно ты и прав.
- Ну это... Владос... а вы там собираетесь встречаться, все дела..
- Гриша блять, ты то не начинай. Какой встречаться?
- Ну а что? - спросил тот у своего друга.
- Ничего... Слушай, а Кристина тебя там вообще ждёт дома?
- Не, она с ночёвкой к подругам уехала вчера. У них что то типо девичника.
- А, ну тогда понятно, почему ты с утра здесь.
- Ага... - произнес Гриша, и я посмотрел на время. Прошло, наверное, минут тридцать после того, как ушла Ксюша, но я себе просто не находил места, боясь, что с ней что-то случится.
- Я так не могу. - сказал я и пошёл в прихожую.
- Владос, братан, ты куда? - спросил Гриша, идя за мной.
- Как куда? За Ксюшей. Не могу я просто сидеть и ждать её. Вдруг, что-то случится. - ответил я, обувая кроссовки.
- А недавно ты говорил об обратном. Она тебе небезразлична. - сделал вывод Гриша. Меня это начало раздражать.
- Гришань, всё потом, окей? - проговорил я, взяв ключи от машины.
- Да без проблем. Ладно, я тогда на студию поеду.
- Хорошо, пацанам привет передавай. - Гриша кивнул и мы с ним попрощались, после чего он уехал. Я же сначала пошёл в ближайшие места, которые находятся рядом с квартирой, далеко ведь уйти она не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь остаться
Ficção AdolescenteГлавная героиня только закончила институт и устроилась на работу, как вдруг одна вечеринка друга изменила её жизнь, буквально, полностью. Переспать с популярным реп-исполнителем по пьяни - это то, чего Ксюша не хотела больше всего, а после ещё забер...