Pov.Ксюша
После сказанных слов мамы, я резко посмотрела на Влада. А у самой был некий испуг.
- Мама... - я хотела ей спокойной всё объяснить, но не получалось.
- Какой срок? - спросила мама
- 6 неделя.
- божечки... и ты всё это время ничего про это не говорила! - воскликнула мама. - Толь, ну ты чего сидишь и молчишь? Скажи что-нибудь на этот счёт!
- А что я могу сказать? Я очень рад за нашу дочь. - проговорил папа и посмотрел на Влада. - Ты, получается, будущий папа? - Влад лишь кивнул. - Это хорошо... хорошо, что ты и что не ушёл от ответственности.
- Это было бы неправильно. - ответил Влад.
- А.. давно вы встречаетесь? - спросила мама и я опять посмотрела на Влада. Если сказать сейчас маме, что всего лишь несколько дней, то ей совсем плохо станет от таких новостей.
Я только хотела ответить, как за меня ответил Влад.- Скоро будет как полгода. - и у меня просто округлились глаза от этой новости. Так, он спас ситуацию.
- И, как я поняла, через несколько месяцев Ксюша забеременела? - мы с Владом кивнули, в знак согласия. - Но... не слишком ли рано это случилось?
- Маш, ну чего ты ребятам прям допрос устроила. - сказал папа и улыбнулся.
- Толь... - начала говорить мама, но её перебил папа.
- Маш, ну вспомни, как мы с тобой познакомились, через сколько дней после этого дня я сделал тебе предложение?
- Через 3 дня. - ответила мама.
О да, эту историю я знаю с самого детства, когда мне рассказывали родители. Тогда я считала такую историю любви прям, как в сказке и всегда хотела такую же. Но я выросла и моё мнение об этом поменялось.
- Мне хватило даже меньше, чем 3 дня, чтобы понять, что ты та самая, но я просто боялся отказа. И между прочим, ты согласилась. Через месяц ты забеременела Ксюшей. А тут ребята встречаются почти полгода, почему бы и нет? - полгода...
- Толь, тогда это было абсолютно другое время....
- Какая разница какое время, если они любят друг друга, это здесь вообще никак не влияет. - папа однозначно был рад всей ситуации. - Не знаю, как вы все, но я жду внука! - воскликнул папа и улыбнулся. - Нет, конечно, внучка это тоже очень-очень хорошо... Вообщем, я буду рад любому исходу! - и я просто улыбнулась. Не знаю, но слушать об этом мне почему-то нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь остаться
Teen FictionГлавная героиня только закончила институт и устроилась на работу, как вдруг одна вечеринка друга изменила её жизнь, буквально, полностью. Переспать с популярным реп-исполнителем по пьяни - это то, чего Ксюша не хотела больше всего, а после ещё забер...