36 глава

2.3K 118 37
                                    

Pov.Ксюша

После интервью с Владом, на меня начало подписываться огромное количество людей, даже создавали фан-аккаунты. Что самое странное и интересное, так это то, что под видео, где было интервью с Владом, набралось много разных комментариев, но были такое что... :

"Вы видели то, как Влад смотрел на неё???"
"БОЖЕ, я так хочу чтобы они были вместе. Конечно, у Ксюши другой.... Но ничего страшного. Я дождусь, когда они будут вместе! Вот увидите!!!"

И много разных, иногда похожих комментариев.

Влад тоже читал некоторые комментарии и его волновало одно - чтобы не было каких-то либо плохих комментариев.

С этого интервью прошла уже почти неделя. И честно говоря, мое состояние начало ухудшаться. Очень часто болела голова, болел живот. Всё это, конечно, замечал Влад и постоянно спрашивал, всё ли хорошо. Но, видимо, ему уже надаело спрашивать и он просто сказал:

- Так, давай помогу тебе собраться, поедем в больницу, к твоему доктору.

- Зачем, Влад? Сейчас немного отдохну и станет лучше.

- Ксюш, ты та сама себе сейчас веришь? Я что-то не очень. Ты так говоришь уже несколько дней, лучше не становится. Сейчас вещи тебе принесу. - и быстро ушёл в нашу комнату. Не прошло и минуты, как Влад уже вернулся. - Давай, аккуратно вставай, я тебе помогу. - кому бы сказала, что Влад очень сильно заботится, мне бы просто не поверили, но это так. Он очень беспокоится о малыше.
Мы собрались и уже ехали в больницу. Спорить с Владом было просто бесполезно, так скажем, пустая трата времени.
Влад хотел как можно быстрее доехать до больницы и к его огромному счастью, пробок почти не было, и сейчас, мы уже заходили в больницу, через 15 минут сидели около кабинета врача.

- Следующие, пожалуйста. - проговорила она, и мы с Владом. - А, Ксюша, это ты, здравствуй. Что тебя беспокоит?

- Здравствуйте. У меня почему-то ухудшается самочувствие... - и я сразу заметила её обеспокоенный взгляд.

- Так, Ксюша, сегодня же ложитесь на сохранение в больницу, лучше сейчас же. Я скажу, чтобы тебе подготивили палату, ты там будешь одна.

- Но... это обязательно? - спросил Влад.

- Никак иначе, Владислав! От этого может зависеть дальнейшая судьба Ксении и вашего ребенка.

Ты можешь остатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя