Pov.Влад
Да, я просто собрался и ушёл из своей же квартиры.
Ксюша со своим характером конечно... Но побольшей части, на самом деле, я бы ушёл при любом раскладе, так как мне нужно было на студию, а эта ситуация просто быстрее вывела меня из квартиры. Наверное, это даже к лучшему. Сильно спорить с ней я не хочу. Так как у меня две пары ключей, то одну пару я оставил в квартире, в прихожей, а свои я взял с собой.Ехав в студию, я думал о том, что поступил, возможно, не очень хорошо с Ксюшей с самого начала. Она ведь обижена только из за этого... Блять, почему я должен как-то переживать?! Похуй. Вот и всё.
Доехав до студии, я быстро вышел из машины и зашёл в здание. Буквально, несколько минут и я уже здоровался с пацанами, а если быть точнее, то с Ваней, Гришей, Артёмом, Ваней и Даней (кто не знает, scally milano).
- Как твои дела, пока ещё не папаша? - спросил Даня, я лишь вопросительно посмотрела на него. Я ведь ничего ему не говорил. - Да мне пацаны вчера покоя на счёт этого не давали и рассказали всё.
- А, понял. - ответил я. - Дела у меня... ну как сказать, не лучшие, правда.
- Так, а что уже случилось? - спросил уже Гриша.
- Да там с Ксюшей связано... не берите даже в голову.
- Оооо, ну нет. Здесь, Владос, рассказывай всё. - проговорил Артём.
- Да что рассказывать? Я же забрал её вчера с общежития, отвез к себе. Ксюша была просто категорически против, ну там блять пиздец. Пришлось самому ей чемодан собирать, пока она обижалась. Но всё-таки поехала. Вообще со мной не разговаривала, вела себя, как маленький ребенок. А сегодня блять, я завтрак приготовил, ну у меня время было, да и почему нет? Так вот, она даже не притронулась к еде. Ну я ей и сказал, что она просто ведёт себя, как ребенок. На что она отвечала лишь: "оставь меня в покое" и всё в этом роде. - говорил я и сделал паузу. - Поэтому, вот такой вот пиздец. Не из лучших. Даже как-то не особо хочется возвращаться.
- Бляяять, а это вы ещё и не встречаетесь. - не думая, проговорил Гриша.
- Эээй, Гришань, что за хуйню ты несешь?! С её характером, нет-нет-нет, я не собираюсь. Не хочу такие постоянные ссоры.
- Влад, ну тут я даже не знаю... Тебя можно понять, твои все эти мысли, эмоции, чувства, переживания. Но и Ксюшу тоже нужно и можно понять. - сказал Лёша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь остаться
Genç KurguГлавная героиня только закончила институт и устроилась на работу, как вдруг одна вечеринка друга изменила её жизнь, буквально, полностью. Переспать с популярным реп-исполнителем по пьяни - это то, чего Ксюша не хотела больше всего, а после ещё забер...