4

932 25 1
                                    

мы с Даней ели читос и пили пепси.

- кстати, сегодня я иду на вечеринку, и ты со мной.
- а если я не хочу?
- ну Ань..
- а там будут Юля, Настя?
- они всегда там бывают.
- ладно, я пойду с тобой.

через несколько часов мы разошлись по комнатам и легли спать. наутро я проснулась от будильника. вот бы еще поспать... так, ладно! я встала и дала себе чапалах.

- блин, я тупая...

я достала из шкафа клетчатую юбку и черную кофту.

я достала из шкафа клетчатую юбку и черную кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


я вышла в кухню. там сидел Даня.

- ты еще не оделась?!
- нет.
- быстрей иди ешь!

я подошла к тарелке и съела два блинчика, запив чаем с лимоном. после побежала одеваться. накинула рюкзак и вышла к брату. он вышел со мной из дома и мы выехали в школу.

- мама тебе не звонила? - спросил Даня.
- кстати.., нет, - погрустнела я.
- ниче, позвонит еще.

мы вышли из машины и вошли в школу. как обычно разошлись по классам. я обнялась с девочками. в этот раз я села с Настей. мы общались о всяком разном, вообщем, было весело. после второго урока я пошла в столовую. по пути меня кто-то слегка прижал к стене. я вздрогнула. самое страшное то, что это был друг Дани. Артур. парень с полу расстегнутой рубашкой с неким безразличием посмотрел на меня. я подняла взгляд на него.

- классная юбка.
- в смысле...? - я недоуменно посмотрела на Бабича.
- все видно, кстати, когда ты бежишь..
- спасибо за информацию.
- знаешь, нам на послезавтра совместили урок. наша англичанка заболела.
- оу.. класс.
- ты же в первой группе?
- ну да...
- окей.

он оставил руку на месте, сам немного отошел, дав мне пройти, ухмыльнулся и убрал руку от стены. он снова сделал серьезное лицо и пошел дальше.

// пов Артур.

мне сегодня на треню. блин, этот Даня опять не сможет придти. и где он все это время шляется...

через час я уже пошел в школьную раздевалку к пацанам с трени и стал переодеваться. никого почти не было, только я и Влад. но Влад куда-то ушел. до трени час. зачем я пришел так рано? я снял рубашку. на шее были засосы, постаралась вчера Валя... ладно.

// пов Аня.

я сегодня первый день иду на танцы. вот я уже вхожу в раздевалку, оставляю вещи и снимаю кофту. я стою в одном бюстгальтере и в юбке. тут я чувствую на своей талии чьи-то руки и вздрагиваю.

- похоже... ты снова, - парень повернул меня к себе, - перепутала раздевалки, - он ухмыльнулся.
- Артур?...

он был выше меня на полторы головы, поэтому прижал меня к стене, поставил руку на стену и низко опустился к моему лицу. я подняла голову и сразу опустила.

- иди в другую раздевалку. прикройся этим, - он кинул мне белую помятую рубашку.

Артур отпустил меня и отправил в другую раздевалку. облом? да. но только для вас.

я не бабник! | ar&anМесто, где живут истории. Откройте их для себя