5

867 25 4
                                    

после танцев я вышла из школы. в этот раз я шла домой пешком. тут какая-то машина догоняет меня. окно открывается и я вижу лицо Артура. снова.

- садись, подвезу.
- не надо, я сама.
- надо. садись быстро.

я закатила глаза и села. когда он доехал, вышел со мной домой.

- спасибо что довез.
- давай, до встречи.

он просто ушел. я вошла в дом.

// пов Артур.

я приехал домой. сегодня все придут ко мне, поэтому я убрался дома, заказал еду, оделся и стал всех ждать.

через некоторое время пришла Валя. я затащил ее в комнату и стал  раздевать.

- поставь мне еще таких засосов, -сказал я ей на ухо.
- ну Артур...
- поставь, я сказал.

я услышал стуки в дверь.

- ладно, пошли.

пов Аня.

мы с Даней вошли в дом. из какой-то комнаты выходил Артур с полу расстегнутой рубашкой и стоял в обнимку с какой-то девушкой. он медленно повернул голову на нас и улыбнулся. Артур подошел к нам. он усадил нас на диван. девушка села к нам. Даня и Артур болтали о чем-то серьезном. я просто сидела и посматривала за этой девушкой. вроде нормальная, а спит с этим придурком.

люди начали собираться. было уже много ребят и все начали тусить. играла громкая музыка. все танцевали. Артур , Даня и Влад сидели на диване и пили кальян. я болтала с девочками.

- Влаад, какой же он красивый... но почему он меня не замечает...
- да заметит он тебя! ты оочень красивая, правда. у тебя шикарная фигура! - говорила я. возможно не всё так считали, но я правда считала ее внешность идеальной. а еще я часто замечала взгляды Влада на Насте.
- да, это правда! я тоже так считаю!
- спасибо, девочки..

тут к нам подходит какой-то парень. он садится рядом со мной и начинает с нами разговаривать. во время разговора прижимает меня к себе и всячески пытается трогать. я не терплю, резко встаю и выливаю на него холодную воду из стакана.

- ау!
- хватит меня трогать! я тебе не прост*тутка!

тут из-за стола встал Даня, а после него по привычке Артур и Влад. они посмотрели в нашу сторону и подошли.

-Макс..? - сказал Даня.
- мы предупреждали, - сказал Артур, взял его за ухо и потянул к выходу.
- все нормально? - сказал Даня?
- да..

Артур пришел обратно. к нему подошла та девушки и обняла его. он приобнял ее за талию и держал за задницу. фу.. я долго смотрела на них, а Артур заметил мой взгляд на себе.

я отвела взгляд и села за стол. Даня с Владом, Артуром и той девушкой ушли. мы продолжили с девочками общаться. потом Артур позвал всех играть в правду или действие. подружка Артура в это время уже ушла. мне не оставалось ничего, кроме как согласиться. все сели в круг. мы играли долго, наконец очередь дошла до меня. мне загадывал Артур.

- правда или действие?
- действие ... - да, я рисковая.
- хм.. давай тогда.. ты поцелуешь меня. и только я решу, когда закончится этот поцелуй.
- нет, правда!
- нееет, это нечестно. я прав, ребят?

все ответили, что Артур прав. я просто опустила глаза и подошла к нему.

- садись на колени, - он ухмыльнулся.

я сала ему на колено, а он резко подвинул меня ближе к себе. я повернула голову к нему и он просто поцеловал меня. это происходило очень долго. я хотела отцепиться, но не получалось. все, конечно, смотрели на нас. он пролез языком мне в рот. спустя минуты две он отцепился, но в его глазах было видно жажду. он хотел еще..

- умничка.. теперь ты можешь загадать кому хочешь, - он улыбнулся.

ладно, надо собраться. я очень хотела, чтобы Настя почувствовала себя хорошо, а именно, я хотела загадать что-то Владу. если он скажет правду, я спрошу, кто из девочек здесь самая красивая, уверена, он скажет имя Насти. а если действие, то итак понятно.

- Влад... правда или действие?
- действие.
- поцелуй Настю. если тебе понравится - она останется у тебя на ночь.

Настя посмотрела на меня очень злобным, но в тоже время счастливым взглядом. где-то в глубине души ей точно понравилось мое придуманное действие.

я не бабник! | ar&anМесто, где живут истории. Откройте их для себя