10

694 22 1
                                    

я открыла дверь и увидела, как артур целуется с какой-то девочкой. но это была не Валя. он держал ее за талию и сжимал ее в руках. Боже, зачем я все это говорю и вообще думаю. я вышла и закрыла дверь, прижавшись спиной к стене и стала думать. мне надо забрать вещи, но как.. мне стыдно заходить туда.. блин, что же делать!? может ждать..? тут ко мне подходят Настя и Юля.

- ань? почему ты не села со мной? - сказала Настя.
- да это все этот артур!
- блин мне надо забрать обувь, пошлите со мной в раздевалку, - сказала Юля.
- нет! - крикнула я.
- что? что с тобой? - спросила Юля.
- не надо туда заходить!
- но почему?
- там... там артур с кем-то...
- о Боже, опять.. - сказала Настя, - да пофиг на них, пошлите.
- я тут постою. возьмите и мои вещи.
- ну ладно.. - сказала Юля и пошла в раздевалку с Настей.

из раздевалки в этот момент сразу вышел артур. Настя косо посмотрела на него, а он просто посмотрел на Настю. они отвели взгляды и продолжили идти. по всей видимости, та девочка осталась там.

- оу, и ты тут? - сказал он мне.
- как видишь.
- ты че такая злая? - я промолчала, а он все еще смотрел на меня, - стоооп, ты что.. ревнуешь? меня?! воооуу, - я хотела сказать нет, но он вдруг стал кричать, - эй, народ! она ревнует меня! слышите все? Аня Покровская, она меня ревну...- все повернулись на нас, а я прикрыла Артуру рот рукой, он резко опустился ко мне и поцеловал. в этот момент вышли Настя с Юлей и я оттолкнула его.

- воу, Ань..? - сказал Юля.
- пошлите уже, - сказала я, а Бабич засунул руки в карманы посмотрел на меня и улыбнулся, не отводя взгляд, пока мы не ушли.

- Ань, что это было? - спросила Настя.
- да не знаю я! это все он, чёрт возьми!
- Насть, лучше ты нам расскажи у вас чтото было , когда ты осталась с владом? - она улыбнулась?
- да да!! - ответила Юле я.
- ну... поцеловались пару раз.. потом..
- все ясно, так и до детей дойдет, - сказала Юля и мы засмеялись, потом пошли дальше.

я не бабник! | ar&anМесто, где живут истории. Откройте их для себя