- нет. ты не свободен. у тебя Валя. а еще ты мне не нравишься.
- я ..? тебе?! не нравлюсь? ахаха, насмешила. я видел, как ты смотришь на меня, плюс в нашей школе нет человека, которому я не нравлюсь, а если и есть, то точно не ты. насчет Вали... я с ней расстался.
- да ты бабник! ты со мной тоже переспишь, потом бросишь меня.
- я не бабник. не называй так меня.
- ты бабник!
- я сказал... - он встал и подошел ко мне. я посмотрела на него, а он взялся за мой подбородок и стал тянуть его к своему. наши губы были очень близко. я зажмурила глаза, он соприкоснулся губами до моих губ. я пыталась вырваться, но он не пускал. было такое странное чувство в тот момент... он отцепился и просто стал смотреть на меня и улыбаться.
- ты псих?!
- а ты сучка... мы ведь так подходим друг другу, - он легонько коснулся моего носа пальцем.я отвернулась, а он просто сел на диван обратно.
- да ладно, хватит ныть там, иди фильм посмотрим.
я встала со стула и села на диван. он включил фильм и мы стали смотреть. прошло пол фильма, было уже даже как-то не интересно.
- Ань...
- что?.. - тут он кинул меня на диван и оказался сверху.он закрыл мне рот рукой и опустился к моему лицу. он дышал горячим воздухом в тело и сжимал мои руки. я тяжело дышала, он убрал руку и снова прикрыл рот, но уже поцелуем. он длился где-то минуты три.
- артур.. убери...
- нет.
- пожалуйста..он отцепился от меня и посмотрел на мое тело, потом поднял глаза на лицо.
- что тебе не нравится?
- все. зачем ты это делаешь?
- потому что хочу..
- это не объяснение.
- молчи, зайка.он снова закрыл мой рот рукой и стал целовать мои плечи, шею...
- ты очень.. красивая.
- спасибо... но, оставь меня, пожалуйста...артур отпустил меня и просто увалился на диван. он посмотрел на меня, в мои глаза, на мои губы..
- иди спать.
- спокойной ночи.
- угу.я встала с дивана и убежала в свою комнату. он лишь сопровождал меня взглядом. что вообще только что было?! я дура! самая настоящая. теперь я не смогу смотреть ему в глаза.
я уснула через полчаса. наутро. меня разбудил артур и мы уехали в школу. прошло четыре урока. наконец последний, английский. я вбегаю в кабинет чуть ли не с опозданием и сажусь с Настей. сегодня у нас совместный урок с классом Дани. все ребята уже были здесь.
- так, где Милохин, Бабич, Кочепасов?! - спросила учительница.
- Дани не будет сегодня, - сказала я, - ну и Влада.
- хорошо. в где Бабич шляется? Покровская, пойди найди его.но почему именно я?!
- ладно...
я встала и вышла из кабинета. я ходила по коридорам и искала Артура. его нигде не было. я вошла в женский туалет. ну мало ли.. от него все ожидаемо.
- Аня? - услышала я и вздрогнула.
- артур?! - он стоял сзади меня.
- почему ты не на уроке?
- такой же вопрос. я ищу тебя.
- хм.. ты ищешь меня?
- меня попросили.
- ладно. пошли уже.мы пошли в кабинет английского. он всё же странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не бабник! | ar&an
Fanfictionон был со всеми, и сначала было плевать на нее, но потом что-то в ней задело его сердце.