18

875 29 10
                                    

- Ань...
- артур, хватит. я люблю тебя. ты говорил, что не бабник, а теперь...
- я был не прав. понимаю.. но, я тоже любил тебя.
- чувствуешь разницу между "любил" и "люблю". а я ведь не смогу разлюбить.
- прости. я пришел сказать, что мне очень жаль, что так вышло. очень хочу, чтобы мы остались друзьями.

после артур просто ушел.

прошел день/два. артур проехался по городу на машине. из магнитофона грустная тихая музыка, артур не может простить себя до сих пор. случайно повернув взгляд на лево он заметил девушку, которая стояла у моста и смотрела вниз. он остановился рядом и вышел из машины. подойдя к девушке он повернул ее лицом к себе.

- что вы.. Ань?.! - не договорил Бабич, увидев бывшую.
- ты?!
- что ты делаешь?
- какая тебе разница? хочешь сказать, так сильно волнует?
- да. что ты собиралась сделать?
- я и сейчас собираюсь. просто какой-то придурок мешает мне спокойно спрыгнуть.
- ты е*анулась? - он резко взял за запястье девушку, готовую уже спрыгнуть.
- отстань! убери руки от меня!
- нет.

вокруг стали собираться люди с камерами, начался большой гул. все кричали, обсуждали.

- отойдите все! - крикнул артур.

парень взял Аню на руки, а она стала бить его по спине. тот кинул ее на заднее сиденье и сел спереди. он набрал скорость и скрылся с места.

- куда ты меня везешь?! оставь меня, я выйду! отстань.
- помолчи. я везу тебя домой.

спустя чуть меньше чем полчаса они доехали домой. парень вытащил Аню из машины и потянул в дом. там были Юля, Даня и Настя.

- Аня?! - крикнула Настя.
- мы думали ты в комнате.. - удивились Даня и Юля.
- она решила... - тут Аня закрыла ему рот рукой, он посмотрел глазами на нее и отвел взгляд, он медленно убрал ее маленькую руку, - оставьте нас наедине.
- нет.
- да.

ребята сразу ушли, оставив тех наедине.

- что ты хочешь?
- Ань.. я осознал все свои ошибки. я просто хочу сказать тебе, что больше не позволю тебе сделать то, что ты сегодня хотела сделать. я навсегда останусь с тобой. я очень сильно люблю тебя. помни это.
- ты думаешь так легко тебя прос... - Аня небо говорила, просто просто притянул ее к себе и нежно поцеловал в губы...

ваааау, у меня получилось сделать что-то типа не стекла и что-то типа не банальной концовки. спасибо всем, что читали этот фанфик. на данный момент я пишу еще один, напишите в коммы, как думаете про кого. написала уже 4 главы)) если здесь будет больше пяти комментариев — выложу новый фанфик💘

🎉 Вы закончили чтение я не бабник! | ar&an 🎉
я не бабник! | ar&anМесто, где живут истории. Откройте их для себя