я одна шла на физру, так как настя уже давно там. ну вот такая вот я клуша. кстати, юля осталась дома, ей было плохо, по ее словам. я дойдя до раздевалки открыла дверь, но тут же поняла, что снова их перепутала, но вроде все мальчики были уже в зале, от чего я выдохнула, ведь никто не увидит, что я зашла не туда. но, стоило мне только повернуться назад, я столкнулась с артуром.
- снова перепутала раздевалки? - с улыбкой сказал он, скрестив руки и облокотившись на стену.
- д..да.
- почему опаздываем?
- ну прости..
- я за учителя, поэтому обращайся на "вы".
- извините.
- быстрей переодевайся и иди на урок. кстати, даня ушел.
- куда??
- не знаю, сказал дела...
- ладно...я просто ушла. Божечки, какой позор.. войдя в уже нужную раздевалку я переоделась. я вышла в зал к ребятам и мы стали заниматься физрой. после урока я с Настей пошла в столовую, а когда мы выходили оттуда, наст встретили Влад и Артур.
- не хотите дойти до дома вместе? - выдал Влад.
я на тот момент совсем забыла о том, что Настя влюблена в Влада и для нее это было бы плюсом, поэтому просто сказала:
- нет, - и опустив голову начала уходить, не заметив что врезаюсь в плечо Бабича.
- мы настаиваем.
- ладно, - сказала я.мы шли вчетвером. мальчики о чем-то болтали и разговаривали с нами, а я страшилась сделать так, чтобы Влад болтал с Настей. у меня это получалось. вот Влад с Настей мило беседуют, а артур начинает говорить со мной:
- сегодня будет туса. придешь?
- где?
- у меня дома. будет не много ребят.
- не хочу.
- пожалуйста..
- хорошо. просто не понимаю, зачем так важно мое присутствие..
- да потому что ... - он резко замолчал и отвернулся. я решила не переспрашивать, что он хотел сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не бабник! | ar&an
Fanfictionон был со всеми, и сначала было плевать на нее, но потом что-то в ней задело его сердце.