13

670 23 6
                                    

тут подошла Юля. ну и слава Богу...

- оу, привет!
- привет, Юль, - сказал артур ей в ответ.
- пошли уже, - сказала я подруге.
- ну ладно, пока.
- встретимся еще! - говорил артур.

мы прошлись еще немного по парку и решили пойти ко мне домой. открыв дверь дома я увидела сидящих на диване Даню и Артура. они о чем-то болтали, и услышав, что мы вошли, одновременно повернули взгляды.

- привет, девочки, - сказали они.
- привет, - ответили мы.
- почему не предупредила , что идешь гулять? - сказал Даня.
- прости, забыла.

мы сняли вещи и поднялись в комнату. немного посидев я слышу от Юли:

- пошли вниз?
- зачем?..
- ну... там Даня..
- ахаха, ну пошли.. - ради подруги я согласилась идти вниз.

мы спустились и сели рядом с ними. мне пришлось сделать так, чтобы Юля сидела рядом с Даней, поэтому я была рядом с Бабичем.

- о чем болтаете? - сказала я.
- о нашем завтрашнем совместном уроке. ты же в курсе? - сказал Даня.
- ну, да..
- нам снова совместили? - спросила Юля.
- нет, нам с Владом сказали замещать у вас физру. просто мы самые спортивные старшеклассники в школе, - сказал артур в рофл и подмигнул, хотя все знали, что это правда. каждая девочка школы хотела бы себе таких парней, что я поняла сразу, как приехала в эту школу.

вот настал следующий день. я встала с кровати, заправила ее и пошла умываться. мой сегодняшний лук в школу состоял из рубашки и короткой юбочки. внизу уже ждал Даня, поедавший тарелку хлопьев. я села рядом и тоже стала уплетать свой завтрак.

- как же я не хочу вести вашу эту физру.. - выдал Даня.
- почему это?
- смотреть на ваших одноклассников - додиков. один Олег из них нормальный.
- с этим я немного согласна..
- не хочешь перевестись в другой класс?
- нет! там Юля, Настя.
- кстати о Юле.. она с кем-то встречается?...
- оууу, кто-то влюбился? - я удивилась.
- нет! а хотя, ладно, да. я конечно уверен, что нравлюсь всем девочкам, но.. может ей нет.
- я обещала ей, что никому не скажу, но.. это особый случай. ты нравишься ей. и очень давно. она мечтает о том, чтобы ты с ней заговорил.
- мм, ну тогда.. я буду действовать.
- удачи. пошли уже.

мы встали из-за стола, убрав тарелки и вышли на улицу. через минут 10 мы доехали до школы.

я не бабник! | ar&anМесто, где живут истории. Откройте их для себя