мы вошли в кабинет. все посмотрели на нас.
- Артур! где ты был? - спросила учительница.
- не важно, - с этими словами он взял меня за руку и потащил к парте.
- вообще-то я с Настей сижу, - шепнула я.
- ну ничего.мы сели за последнюю парту. он смотрел на наших одноклассников.
- мальчики у вас конечно дно...
- ты себя видел? - по приколу сказала я. тут он резко повернулся на меня и недоуменно посмотрел.
- вчера ты со мной сосалась..
- это ты меня поцеловал!для нас было оочень неожиданно, что с задней парты мы услышали голос.
- оу.. - сказал его одноклассник, - вы сосались?
- что?! - повернулся артур, следом я.
- вот это да..
- только попробуй сказать кому-то, - сказал артур.
- а что, не хочешь чтобы все узнали, что ты сосался с этой коровой, и ты опустился у всех на глазах? - я была в шоке. в полном.
- ты оху*л? рот прикрой, - он повысил тон, - еще раз говорю, кто-то узнает - через день все узнают о твоих похоронах.
- хорошо, но взамен.. вы... дадите мне одну большую сумму денег, - вот он крыса...
- какую? - сказал артур.
- 10 тысяч.
- хорошо, я перекинут тебе на карту сегодня. все?
- да.разговор окончился и мы продолжили сидеть на уроке. артур все время только сидел в телефоне. после уроков он быстро схватил вещи и вышел. я удивилась, но сразу забила.
я выходила из школы и вспомнила, что забыла в раздевалке вещи, поэтому пришлось идти туда. я открыла дверь в раздевалки и была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не бабник! | ar&an
Fanficон был со всеми, и сначала было плевать на нее, но потом что-то в ней задело его сердце.