17. мы близки к концу

664 22 2
                                    

Даня вышел из комнаты. я продолжала убиваться из-за этого подонка.

артур в это время:

я мудак, я подонок.. я тварь! зачем я влюбился в нее тогда?! зачем?! чтобы сейчас сказать ей, что больше не люблю?! но ведь это лучше, чем оставаться с ней, не любя ее.. и врать.

тут мне звонит Милохин. я беру трубку и слышу:

- артур, надо встретиться.
- я знаю, что ты будешь обсуждать.
- артур, мы много раз об этом говорили. ладно, можно было же с другой, но не с ней же..
- прости, прошу. я чувствую себя виновным. это так и есть, но это лучше, чем вечно врать, что люблю.
- как ты разлюбил ее?
- да так, что я бабник. да, это так. всегда отрицал, но был не прав. мне постоянно нравятся разные девочки. на тот момент я думал, что Аня единственная, кто так сильно запала мне в душу, но всё же разлюбил.
- зачем ты сделал это сообщением?
- я не хотел видеть ее слезы вживую.
- я видел. я видел как она плачет в подушку. доволен теперь собой? долго она будет теперь отходить..

Даня сбросил трубку, а я решил, что завтра же поеду к Ане. а пока...

Аня не открывала дверь никому, к ней стучались Юля, Настя, Даня. она уже не открывала.

на следующий день:

артур прекрасно понимал, что дверь ему Аня точно не откроет, поэтому забрался через окно, как в тот раз...

flashbacks:

- чего тебе? - спросила я.
- открой окно.
- что??
- открой, говорю.

я подошла к окну и открыла его. там был артур, он походу собирается зайти ко мне через окно. вот дебил.

- ты что забыл, что Даня уже пришел?
- нет, не забыл, поэтому захожу через окно.
- нет. ты не зайдешь, Даня может войти в любой момент.
- да ладно тебе, спрячусь где-нибудь... например у тебя пол кроватью.
- что ты привязался ко мне?!
- ты мне понравилась, - он улыбнулся.
- не ври, ты просто хочешь переспать со мной, как и со всеми. я все про тебя знаю.
- мм, да ты еще и узнавала у кого-то про меня?
- уходи.

Аня все еще лежала на своей кровати и рыдала. девушка не ела уже два дня. тут она слышит, что окно открывается и видит Артура.

- ты? ... - сказала Аня.
- я. да, я.
- уйди. зачем ты пришел вообще?! я позову Даню.
- помолчи. я сейчас говорю. да, я плохо поступаю. очень плохо, но я.. я просто не могу остаться с тобой.. не любя.
- зачем ты полюбил меня? зачем предложил встречаться, чтобы сейчас просто бросить меня?..
- Ань...

я не хочу заканчивать плохо, но просто будет скучно если будет : а дальше они жили долго и счастливо..)

я не бабник! | ar&anМесто, где живут истории. Откройте их для себя