Глава 1: Маленькое чудо.

46 3 0
                                    

Однажды на Землях прайда родился львёнок по имени Кайон. Его все любили. Сам принц любил общаться со львятами и другими зверьками. Однако с возрастом Кайон становился более холодным и агрессивным. Он стал меньше общаться с другими и проводить время в одиночестве. Сейчас он уже неплохо вырос и живёт тихой жизнью, но ему это надоело. Ему хочется больше приключений, больше драк, больше острых ощущений и так далее. Скоро он изменится, кое-что ему в этом поможет, или лучше сказать кое-кто.


Скала предков...

Кайон рано утром вышел из пещеры, чтобы отправиться на прогулку. И тут подошла Киара.
- Доброе утро, братик. Ты куда собрался? - спросила сестра.
- Хочу погулять, - ответил принц.
- Слушай, ты никому этого не говорил, но я спрошу. Почему ты всё время избегаешь других, почему ты стал всех сторониться? - поинтересовалась принцесса.
- Просто я устал от всех. Я нигде не вижу никого такого же как я. Меня все раздражают, так как их мнения не совпадают с моим. Да и к тому же, я вообще не люблю веселиться. Мне больше понравилось быть наедине с самим собой, - ответил Кайон.
- Ясно, ладно, хорошей прогулки, - попрощалась львица.
- Спасибо, - произнёс лев и пошёл своей дорогой.


Спустя шесть часов...
За это время Кайон успел поохотиться, отлично порезвиться и отдохнуть от всех. Сейчас он остановился в одном лесу и думал о себе.
- Не понимаю, почему я всех не терплю? Как же мне хочется быть другим, но я ничего не могу с собой поделать, да и помочь мне никто не может. Даже не знаю, чего мне хочется, а что нет? Ладно, надо ещё подумать и пройтись по землям, - думал про себя сын Симбы.




Поздний вечер...
Кайон бродил по всем Землям прайда. И вскоре он неожиданно наткнулся на группу гепардов. Он подслушивал их.
- Слушай, да что мы вообще его взяли, он же львёнок? - спросил самец гепарда.
- Хоть его родители нам постоянно сильно вредили, ему нужна опека, его семью мы убили, но его не надо, он ещё нам послужит, - ответила самка.
- Кто бы говорил, - Кайон вышел из укрытия.
- Ничего себе, а он слегка похож на того льва, но неважно. Давай и его убьём, - предложил самец гепарда.
- Давай, - согласилась самка.
- ХА-ХА-ХА! - смеялся сын Симбы.
Красногривый начал бой один на два. Гепарды были быстрее, но вот лев оказался сильнее и хитрее. Ему удалось обвести их вокруг пальца и одолеть. Принц тяжело ранил своих врагов.
- Давай, прикончи нас, - кричала самка.
- А зачем мне это надо? Я не стану вас убивать. Тот, кто убивает только ради себя, сам приближает час своей гибели. Но кто знает, может судьба над вами смилуется, - произнёс сын Симбы.
После этого лев вошёл в пещеру пятнистых зверей. Там он нашёл маленького львёнка. Крошка спал. Но стоило льву-подростку подойти, как детёныш открыл глазки.
- Какая прелесть, - произнёс сын Симбы и тепло улыбнулся.
Крошка потянул лапку к незнакомцу. Кайон присел и позволил детёнышу прикоснуться к себе. Сам принц стал гладить малыша. Потом детёныш лёг на спину.
- Какой милый, - сказал Кайон.
После этого сын Симбы стал щекотать крошку, тот стал смеяться.
- Ладно, малыш, нам пора выходить, - после этого принц взял детёныша и пошёл с ним.


Спустя час...
Пошёл дождь. Малышу стало холодно. Кайон увидел пещеру, в которой никого не было, и побежал туда. Сын Симбы положил малыша и обнял его. Детёныш ответил взаимностью.
- Видимо судьба действительно помогает мне, - думал про себя лев.
После этого сын Симбы и маленький львёнок уснули.

Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя